ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 августа 2015 года N 42-15


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 54-12


     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 5 августа 2015 года N 09-5009     


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 54-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение" следующие изменения:

1.1. В пункте 2 фамилию и инициалы "Шабалин А.Г." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Кравчук И.Н." в соответствующем падеже.

1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты на погребение, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА






Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 05.08.2015 N 42-15

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПОГРЕБЕНИЕ


1. В разделе 1:

1.1. Подраздел 1.1 дополнить словами ", а также определяет особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)".

1.2. В подразделе 1.3:

- пункт 1.3.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1<1> к Административному регламенту.";

- в пункте 1.3.3:

после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

"в МФЦ;

на официальном портале МФЦ по адресу: http://mfc76.ru;";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"на странице департамента, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).";

- в пункте 1.3.4:

абзац первый после слов "письменной форме" дополнить словами ", в том числе через Единый портал, официальный портал МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.";

абзац третий исключить;

абзац четвертый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";

из абзаца пятого слово "календарных" исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"На Едином портале заявитель может получать информацию о ходе предоставления государственной услуги при обращении за государственной услугой через Единый портал.

Информацию о порядке предоставления государственной услуги и ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги можно получить с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале МФЦ.".

2. В разделе 2:

2.1. В подразделе 2.2:

- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и необходимых документов и выдачи результата государственной услуги.";

- абзацы второй - четвертый исключить;

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области.".

2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Форма предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной формах (при обращении по почте либо через Единый портал).

Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.".

2.3. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня передачи в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты платежных поручений, ведомостей и списков заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении выплаты на погребение, и составляет не более 56 дней.

Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.".

2.4. В подразделе 2.6:

- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 31.12.2012, N 303; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (часть 2), ст. 7932);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);";

- после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);".

2.5. В подразделе 2.7:

- пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту жительства либо в МФЦ заявление о предоставлении выплаты на погребение по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале.";

- подпункт 2.7.2.3 пункта 2.7.2 дополнить словами ", а в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности - копии справки о рождении формы 26, выданной органами записи актов гражданского состояния";

- абзац первый пункта 2.7.5 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.6. Подраздел 2.12 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.7. В подразделе 2.13:

- в пункте 2.13.1:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ.

В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ обеспечивается:";

абзац четвертый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Пути движения ко входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.";

- абзац второй пункта 2.13.5 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.8. Абзацы второй, четвертый, шестой пункта 2.14.1 подраздела 2.14 дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

3. В разделе 3:

3.1. В подразделе 3.1:

- в абзаце пятом пункта 3.1.2 слова "1 рабочего дня" заменить словами "2 рабочих дней";

- в абзаце пятом пункта 3.1.3 слова "1 рабочего дня" заменить словами "2 рабочих дней";

- пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.1.4. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.

Электронная форма заявления размещена на Едином портале.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:

- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;

- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;

- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.

Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).

Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.

Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»