(в ред. приказа управления Ставропольского края по охране ОКН от 13.09.2018 N 285)
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) прием и регистрация заявления;
3) рассмотрение заявления и подготовка ответа;
4) направление ответа заявителю.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги в электронном виде обеспечивается по его выбору возможность получения:
(абзац введен приказом управления Ставропольского края по охране ОКН от 02.08.2017 N 195)
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
(пп. "а" введен приказом управления Ставропольского края по охране ОКН от 02.08.2017 N 195)
б) исключен. - Приказ управления Ставропольского края по охране ОКН от 13.09.2018 N 285;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
(пп. "в" введен приказом управления Ставропольского края по охране ОКН от 02.08.2017 N 195)
В случае, если заявитель в течение 3 рабочих дней не явился за получением результата предоставления государственной услуги, результат государственной услуги направляется на указанный в заявлении адрес почтовым отправлением.
(абзац введен приказом управления Ставропольского края по охране ОКН от 02.08.2017 N 195)