(в ред. приказа управления Ставропольского края по охране ОКН от 13.10.2015 N 246)
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация ответа заявителю в системе СЭДД "Дело".
Зарегистрированный ответ выдается ответственным исполнителем заявителю или его законному представителю лично либо отправляется почтовым отправлением.
Результат предоставления государственной услуги в электронном виде либо отказ в предоставлении государственной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении либо с использованием Единого и регионального порталов.
Абзацы четвертый - пятый утратили силу. - Приказ управления Ставропольского края по охране ОКН от 13.09.2018 N 285.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю.
19. До подачи заявления в управление юридические и физические лица имеют возможность ознакомиться со списком памятников истории и культуры на официальном сайте управления.
Должностные лица управления, ответственные за формирование и ведение единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, готовят списки памятников истории и культуры, расположенных на территории Ставропольского края, утвержденные нормативно-правовыми актами Ставропольского края, с указанием их реквизитов, в виде электронного документа в формате ".rtf".
Подготовленные списки направляются в течение одного рабочего дня должностному лицу управления, ответственному за размещение информации на официальном сайте управления, с указанием раздела, где они должны быть размещены: раздел "Деятельность", подраздел "Список памятников".
Ответственное должностное лицо отдела в течение одного рабочего дня размещает в указанном разделе списки памятников истории и культуры, расположенных на территории Ставропольского края.
20. При необходимости получения дополнительной информации заявитель обращается в управление письменно в произвольной форме по адресу или устно по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.
При отсутствии возможности у должностного лица управления, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
22. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге в электронном виде.