Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2015 года N 345


Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РК от 04.12.2019 N 580, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru - 04.12.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 сентября 2019 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 17.05.2017 N 259, от 19.09.2019 N 444)




В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Коми постановляет:


1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми согласно приложению.


2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Коми от 2 февраля 2015 г. N 26 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми.


4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.



Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ



Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 5 августа 2015 г. N 345
     (приложение)



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 17.05.2017 N 259, от 19.09.2019 N 444)



1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми (далее соответственно - план-график закупок, закупки) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).


2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:


а) государственными заказчиками, действующими от имени Республики Коми (далее - государственные заказчики), - со дня доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;


б) бюджетными учреждениями, созданными Республикой Коми, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;


б-1) государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Республике Коми, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения ими планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности;


(пп "б-1" введен Постановлением Правительства Республики Коми от 17.05.2017 N 259)


в) автономными учреждениями, созданными Республикой Коми, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную Республики Коми (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 17.05.2017 N 259)


г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Республикой Коми, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Республике Коми, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Республики Коми полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Коми государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в следующие сроки:


а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, но не позднее срока, установленного для указанных заказчиков пунктом 2 настоящего Порядка:


формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период в Государственный Совет Республики Коми;


утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;


б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного для указанных заказчиков пунктом 2 настоящего Порядка:


формируют планы-графики закупок после внесения в Государственный Совет Республики Коми проекта закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;


утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;


б-1) заказчики, указанные в подпункте "б-1" пункта 2 настоящего Порядка:


формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении государственного унитарного предприятия, в установленные ими сроки;


при необходимости уточняют планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы-графики закупок;


(пп. "б-1" введен Постановлением Правительства Республики Коми от 17.05.2017 N 259)


в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:


формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период в Государственный Совет Республики Коми;


утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;


г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:


формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период в Государственный Совет Республики Коми;


утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами Республики Коми, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов от лица указанных органов.


4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих государственных органов Республики Коми, передавших этим заказчикам свои полномочия.


5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем применения способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных частью 2 статьи 24 Федерального закона о контрактной системе, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем применения способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемого Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 19.09.2019 N 444)


6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.


7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.


8. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:


а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;


б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;


в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;


г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;


д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;


ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.


9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением случаев, указанных в пунктах 10 - 10-2 настоящего Порядка, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 15 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»