Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление инвалидам технических средств реабилитации, включенных в региональный перечень технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 5.3. Направление уполномоченным организациям, учреждениям сведений о технических средствах, приобретаемых Министерством на основании договоров (государственных контрактов) на закупку технических средств

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 02.07.2020 N 95-п)



(введен Приказом Министерства труда и социального развития

Омской области от 19.11.2018 N 183-п)



95.11. Основанием для начала административной процедуры по направлению уполномоченным организациям сведений о технических средствах, приобретаемых Министерством на основании договора (государственного контракта) на закупку технических средств, является поступление в отдел социальной поддержки инвалидов Министерства информации о заключенном договоре (государственном контракте) на закупку технических средств.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)


95.12. Специалист отдела социальной поддержки инвалидов Министерства в течение 1 рабочего дня со дня получения информации о заключенных договорах (государственных контрактах) на закупку технических средств:


1) осуществляет подготовку проекта информационного письма, содержащего сведения о технических средствах, приобретаемых Министерством на основании договоров (государственных контрактов) на закупку технических средств (далее - информационное письмо);


2) обеспечивает подписание информационного письма Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр) и его передачу в отдел документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документооборота Министерства) для его регистрации и направления уполномоченным организациям.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 24.04.2019 N 78-п)


95.13. Специалист отдела документооборота Министерства в срок, предусмотренный подпунктом 6 пункта 16 настоящего Административного регламента, регистрирует и направляет информационное письмо уполномоченным организациям, учреждениям посредством государственной информационной системы Омской области "Единая система электронного документооборота Омской области" (далее - ЕСДО).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 02.07.2020 N 95-п)


95.14. Результатом административной процедуры по направлению уполномоченным организациям, учреждениям сведений о технических средствах, приобретаемых Министерством на основании договоров (государственных контрактов) на закупку технических средств, является отправка информационного письма в уполномоченные организации посредством ЕСДО.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 02.07.2020 N 95-п)


95.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры по направлению уполномоченным организациям, учреждениям сведений о технических средствах, приобретаемых Министерством на основании договоров (государственных контрактов) на закупку технических средств, осуществляется специалистом отдела документооборота Министерства посредством регистрации информационного письма.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 02.07.2020 N 95-п)


95.16. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по направлению уполномоченным организациям, учреждениям сведений о технических средствах, приобретаемых Министерством на основании договора (государственного контракта) на закупку технических средств, являются должностные лица Министерства, в функции которых входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.