ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2015 года N 341
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 20 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА N 7
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 20 января 2009 года N 7 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2009 года N 458, от 25 сентября 2012 года N 407, от 12 февраля 2013 года N 76, от 7 мая 2013 года N 171, от 15 апреля 2014 года N 198, от 22 июля 2014 года N 430, от 4 марта 2015 года N 85).
Губернатор Забайкальского края
К.К.ИЛЬКОВСКИЙ
Утверждены
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 14 июля 2015 года N 341
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 20 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА N 7
1. В пункте 1 слова "состав сил и средств" заменить словами "состав органов управления, сил и средств".
2. В абзаце втором пункта 3 слова "состав сил и средств" заменить словами "состав органов управления, сил и средств".
3. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. На каждом уровне Забайкальской территориальной подсистемы РСЧС создаются органы управления Забайкальской территориальной подсистемы РСЧС, которые включают в себя координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, а также силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях".
4. Абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Координационными органами Забайкальской территориальной подсистемы РСЧС являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, в том числе:".
5. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Постоянно действующими органами управления Забайкальской территориальной подсистемы РСЧС являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне Забайкальской территориальной подсистемы РСЧС, в том числе:".
6. В пункте 9:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"9. Органами повседневного управления Забайкальской территориальной подсистемы РСЧС являются организации (подразделения), создаваемые исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе:";
2) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления Забайкальской территориальной подсистемы РСЧС (в том числе управления силами и средствами Забайкальской территориальной подсистемы РСЧС), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляет Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю".
7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Решениями Губернатора Забайкальского края, руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, органы управления и силы Забайкальской территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
Порядок деятельности органов управления и сил Забайкальской территориальной подсистемы РСЧС и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, устанавливаются Губернатором Забайкальского края, руководителями органов местного самоуправления и организаций".
8. Пункт 24.1 изложить в следующей редакции:
"24.1. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Забайкальской территориальной подсистемы РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования:
решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;
решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;
в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Забайкальского края при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Забайкальского края".