Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (с изменениями на 21 сентября 2017 года)



Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте либо из Многофункционального центра или МФЦ

(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)



3.2.1.2. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, либо полученных из Многофункционального центра или МФЦ, должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство:


- в случае если документы получены из Многофункционального центра или МФЦ: проверяет их комплектность, расписывается в реестре документов, принятых от заявителя, и передает реестр курьеру Многофункционального центра или МФЦ. При выявлении копий документов, не заверенных специалистом Многофункционального центра или МФЦ, отсутствия в заявлении даты, Ф.И.О. и подписи специалиста Многофункционального центра или МФЦ сообщает в отделение Многофункционального центра или МФЦ о выявленных недостатках и не позднее следующего рабочего дня передает документы в Многофункциональный центр или МФЦ на доработку:


- регистрирует заявление и документы в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу.


(п. 3.2.1.2 в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)


3.2.1.3. Руководитель Учреждения либо иное уполномоченное им лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших заявления и документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает вместе с документами должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.


(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)


3.2.1.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от руководителя Учреждения либо иного уполномоченного им лица передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.


3.2.1.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, при получении документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство:


- вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении адресной помощи (приложение N 9) соответствующую запись о поступивших заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе регистрационный номер и дату регистрации;


- передает принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).


Срок выполнения административных действий - 25 минут.