3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Учреждения, ответственным за экспертизу документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи) от должностного лица Учреждения, ответственного за ввод информации в базу данных Учреждения и подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) личного дела заявителя (получателя адресной помощи).
(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)
3.4.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за экспертизу документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи), в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела заявителя (получателя адресной помощи) от должностного лица Учреждения, ответственного за ввод информации в базу данных Учреждения и подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), проводит проверку документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи), на предмет:
(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)
а) права заявителя на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;
б) наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в личном деле заявителя (получателя адресной помощи);
в) корректности, полноты и правильности ввода информации в базу данных;
г) законности, правильности подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за экспертизу документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи), в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи), выполняет одно из следующих административных действий:
- визирует проекты решений о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает личное дело заявителя (получателя адресной помощи) руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу при отсутствии замечаний к содержащимся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи) документам, к вводу в базу данных Учреждения общей информации о заявителе, правовой и выплатной информации, к проектам решений о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)
- возвращает личное дело заявителя (получателя адресной помощи) должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения и подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), при выявлении замечаний к документам, содержащимся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи), к вводу в базу данных Учреждения общей информации о заявителе, правовой и выплатной информации, к проектам решений о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)
3.4.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения и подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Учреждения, ответственного за экспертизу документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи), личного дела заявителя (получателя адресной помощи) на доработку, устраняет замечания и передает личное дело заявителя (получателя адресной помощи) должностному лицу Учреждения, ответственному за экспертизу документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи).