3.2.1.1. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- осуществляет поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения, в случае необходимости делает распечатку данных, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1 и/или 2.6.2 Административного регламента, и их надлежащее оформление;
- заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации порядке) штампом Учреждения "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю;
(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)
- проверяет правильность заполнения заявления;
- при установлении соответствия представленных документов перечню, установленному пунктами 2.6.1 и/или 2.6.2 Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложение N 7) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;
- вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении адресной помощи (Приложение N 9) запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- заполняет на представленном заявлении расписку о приеме и регистрации заявления и необходимых документов и представляет ее заявителю;
- передает принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения;
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 Административного регламента, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и с согласия заявителя возвращает предоставленные документы;
- фиксирует в Журнале учета посещений граждан (приложение N 13) факт возврата документов, предлагает ознакомиться с внесенной записью о возврате документов заявителя и поставить личную подпись.
(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 12.12.2016 N 770)