Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (с изменениями на 21 сентября 2017 года)



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме


3.2.1.1. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:


- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;


- осуществляет поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения, в случае необходимости делает распечатку данных, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1 и/или 2.6.2 Административного регламента, и их надлежащее оформление;


- заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации порядке) штампом Учреждения "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю;


(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)


- проверяет правильность заполнения заявления;


- при установлении соответствия представленных документов перечню, установленному пунктами 2.6.1 и/или 2.6.2 Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложение N 7) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;


- вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении адресной помощи (Приложение N 9) запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- заполняет на представленном заявлении расписку о приеме и регистрации заявления и необходимых документов и представляет ее заявителю;


- передает принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения;


- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 Административного регламента, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и с согласия заявителя возвращает предоставленные документы;


- фиксирует в Журнале учета посещений граждан (приложение N 13) факт возврата документов, предлагает ознакомиться с внесенной записью о возврате документов заявителя и поставить личную подпись.


(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 12.12.2016 N 770)