3.2.1.6. В день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую Учреждением для предоставления услуги (далее - ИС), через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо Учреждения, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет заявление и полученные документы и по итогам проверки:
(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 12.12.2016 N 770)
а) в случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте 2.7.5 Административного регламента:
- формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет заявителя;
б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.5 Административного регламента:
- регистрирует в ИС заявление и документы;
- формирует ответ заявителю с указанием даты и времени представления оригиналов документов (копий документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке) - в случае, указанном в абзаце первом пункта 2.6.4 Административного регламента;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
(подп. "б" в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)
Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
3.2.1.7. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС должностное лицо Учреждения, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Учреждения:
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и отправляет его заявителю;
- проверяет заявление и полученные документы и по итогам проверки:
(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 12.12.2016 N 770)