Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (с изменениями на 21 сентября 2017 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем Учреждения или иным уполномоченным им лицом от должностного лица Учреждения, ответственного за экспертизу документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи), личного дела заявителя (получателя адресной помощи).


(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)


3.5.2. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Учреждения, ответственного за экспертизу документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя адресной помощи), личного дела заявителя (получателя адресной помощи):


- рассматривает документы и материалы личного дела заявителя (получателя адресной помощи);


- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на решениях о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);


- передает личное дело заявителя (получателя адресной помощи) должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления;


- передает один экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.


(п. 3.5.2 в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)


3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в течение 1 рабочего дня со дня получения личного дела заявителя (получателя адресной помощи) от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им лица:


- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в Журнал регистрации заявлений о назначении адресной помощи;


- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону или электронной почте при наличии соответствующего указания в заявлении;


- в случае если заявление и документы получены в электронном виде и в заявлении о назначении адресной помощи было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в форме электронного документа, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (изготавливает сканкопию), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю.


(п. 3.5.3 в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)


3.5.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им лица одного экземпляра принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю простым почтовым отправлением.