(с изменениями на 1 марта 2023 года)
(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 14.02.2019 N 76, от 07.06.2019 N 294, от 23.03.2022 N 130, от 01.03.2023 N 109)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить предельный (максимальный) срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы - пять лет.
2. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Республики Тыва и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.
3. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на территории Республики Тыва и вносимых в них изменений Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва.
4. Утратил силу с 1 марта 2023 года. - Постановление Правительства Республики Тыва от 01.03.2023 N 109.
5. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель Председателя Правительства
Республики Тыва
А.ДАМБА-ХУУРАК
ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 14.02.2019 N 76, от 07.06.2019 N 294, от 23.03.2022 N 130)
1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Республики Тыва и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган) разработан в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Настоящий Порядок определяет механизм предварительного согласования органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Тыва или муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений, а также устанавливает содержание и требования к документам и материалам, представляемым в уполномоченный орган.
3. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в данных местах.
Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требованиям безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
4. Для предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях следующие документы и материалы:
1) заявление о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций с перечнем прилагаемых документов и материалов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) пояснительная записка, содержащая заключение о соответствии схемы размещения рекламных конструкций документам территориального планирования и обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности при размещении наружных конструкций;
3) альбом схемы размещения рекламных конструкций (далее - альбом), включающий в себя:
титульный лист альбома по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
схему размещения рекламных конструкций, которая наносится на картографические материалы с указанием типов и видов рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа и вида конструкций графическими и цветовыми обозначениями, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Альбом должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица;
4) адресная программа установки и эксплуатации рекламных конструкций (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, которая должна быть оформлена в виде таблицы и содержать:
адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);
техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер информационного поля, количество сторон, площадь);
имущественную характеристику (форма собственности земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция).
Адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
5. Поступивший в уполномоченный орган проект схемы размещения рекламных конструкций, включая прилагаемые документы и материалы, подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
Срок согласования проекта схемы составляет 30 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган.
6. Уполномоченный орган проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а также в случае необходимости осуществляет выездное обследование для установления соответствия проекта схемы размещения рекламных конструкций требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
7. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты регистрации проекта схемы размещения рекламных конструкций направляет по одному экземпляру проекта схемы размещения рекламных конструкций с прилагаемыми документами и материалами для рассмотрения в следующие органы исполнительной власти Республики Тыва (далее - заинтересованные органы исполнительной власти):
1) Министерство строительства Республики Тыва;
(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 07.06.2019 N 294, от 23.03.2022 N 130)
2) Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва;
3) Службу по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва.
(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 14.02.2019 N 76)
8. Заинтересованные органы исполнительной власти Республики Тыва в соответствии с их компетенцией в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов рассматривают их и направляют в уполномоченный орган заключения о согласовании схемы или об отказе в ее согласовании с указанием причин отказа, а также предложения и замечания по ее доработке.
9. Уполномоченный орган, учитывая заключения заинтересованных органов исполнительной власти, осуществляет подготовку мотивированного заключения о согласовании или об отказе в согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций.
10. Заключение о предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в предварительном согласовании с указанием причины отказа оформляется в виде письма уполномоченного органа, подписываемого руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им лицом, и направляется в орган местного самоуправления.
11. Согласование изменений, вносимых в схемы размещения рекламных конструкций, осуществляется в соответствии с пунктами 5 - 10 настоящего Порядка.
12. Основаниями для отказа в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений являются:
представление неполного пакета документов и материалов или их несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
отсутствие положительного заключения заинтересованных органов исполнительной власти.
13. Отказ в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному предварительному согласованию данного проекта после устранения оснований для отказа в согласовании.
14. Повторное предварительное согласование проекта схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с пунктами 5 - 10 настоящего Порядка.
15. После утверждения схемы размещения рекламных конструкций уполномоченный орган вправе провести обследование по выявлению несоответствия мест нахождения рекламных конструкций согласованным и утвержденным схемам размещения рекламных конструкций в муниципальных образованиях Республики Тыва.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предварительном согласовании схемы
размещения рекламных конструкций
Прошу согласовать схему размещения рекламных конструкций
на территории муниципального образования _________________________________
_________________________________________________________________________.
Приложение: