Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания" (с изменениями на 30 июня 2020 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги является поступление в учреждение социальной защиты в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг (далее - заявление), составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в учреждение социальной защиты, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.


6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (копия паспорта, копия свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста, копия вида на жительство или копия паспорта иностранного гражданина с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан, копия удостоверения беженца);


2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);


3) копия документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя) на территории Республики Адыгея (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);


4) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме социального обслуживания;


5) документы (сведения) об условиях проживания и о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг;


6) копия полиса обязательного медицинского страхования получателя социальных услуг;


7) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования получателя социальных услуг;


8) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) за последние двенадцать месяцев;


9) копия трудовой книжки или военного билета или другого документа, содержащего сведения о последнем месте работы (службы, учебы) получателя социальных услуг, в случае если у него отсутствуют доходы - для граждан трудоспособного возраста;


10) утратил силу с 1 июля 2020 года. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.06.2020 N 157;


11) медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина, оформляющегося на социальное обслуживание, по форме, утверждаемой Министерством;


12) копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны с отметкой о праве на меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 15 или 17 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (при наличии);