____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29.11.2019 N 91-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.12.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 5 марта 2019 года)
(в ред. Приказов министерства сельского хозяйства Иркутской области от 12.01.2016 N 1-мпр, от 09.06.2017 N 56-мпр, от 26.07.2017 N 84-мпр, от 23.08.2017 N 101-мпр, от 13.12.2017 N 147-мпр, от 28.12.2017 N 159-мпр, от 28.04.2018 N 34-мпр, от 19.10.2018 N 54-мпр, от 05.03.2019 N 14-мпр)
В целях установления порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" (прилагается).
(п. 1 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 09.06.2017 N 56-мпр)
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Исполняющая обязанности министра
сельского хозяйства Иркутской области
И.В.БОНДАРЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СЛУЧАЕ ПРОИЗВОДСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕРАБОТКИ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА АРЕНДОВАННЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВАХ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
(в ред. Приказов министерства сельского хозяйства Иркутской области от 12.01.2016 N 1-мпр, от 09.06.2017 N 56-мпр, от 26.07.2017 N 84-мпр, от 23.08.2017 N 101-мпр, от 13.12.2017 N 147-мпр, от 28.12.2017 N 159-мпр, от 28.04.2018 N 34-мпр, от 19.10.2018 N 54-мпр, от 05.03.2019 N 14-мпр)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 09.06.2017 N 56-мпр)
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
4. Право на получение субсидий имеют зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области:
а) организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов за календарный год;
б) организации, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в году, предшествующем году обращения за государственной поддержкой, либо в текущем году, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов за весь период деятельности, в году, предшествующем году обращения за государственной поддержкой, или за соответствующий период текущего года, но не менее чем за отчетный квартал;
в) крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
При совместном упоминании лица, имеющие право на получение субсидий, указанные в настоящем пункте, далее именуются "заявителями".
Абзац шестой утратил силу. - Приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 23.08.2017 N 101-мпр.
(п. 4 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 09.06.2017 N 56-мпр)
5. Утратил силу. - Приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 09.06.2017 N 56-мпр.
5(1). В случае обращения заявителя с комплексным запросом для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в министерство заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.
(п. 5(1) введен Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 N 54-мпр)
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство) либо в многофункциональные центры предоставления государственных или муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги (далее - многофункциональный центр).
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 N 54-мпр)
Территориальные подразделения министерства не предусмотрены.
(абзац введен Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 05.03.2019 N 14-мпр)
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://irkobl.ru/sites/agroline), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru);
в) письменно - в случае письменного обращения заявителя.
8. Должностное лицо отдела правового обеспечения и земельных отношений министерства (далее - должностное лицо министерства), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
9. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах;
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 N 54-мпр)
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом министерства.