КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2015 года N 1160


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ЯНВАРЯ 2009 Г. N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"


В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области" приказываю:

1. Внести в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 года N 21 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:

1.1. В приказе:

1) в преамбуле слова "Положением о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 года N 737-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области" заменить словами "Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области";

2) в пункте 1:

а) слова "министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;

б) в абзаце третьем слово "Выплата" заменить словом "Предоставление";

3) в пункте 4 слова "заместителя министра труда и" заменить словами "первого заместителя председателя комитета".

1.2. В административном регламенте министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и приравненным к ним гражданам, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, гражданам, находившимся в несовершеннолетнем возрасте на территории города Сталинграда в период Сталинградской битвы, ветеранам труда Волгоградской области", утвержденном названным приказом:

1.2.1. В заголовке, в пункте 1.1 слова "министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области" исключить.

1.2.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - комитет):

Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.

Контактная информация: телефон 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96.

E-mail: uszn@volganet.ru.

График работы комитета и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.

Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".

Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами центра социальной защиты населения при личном обращении гражданина в центр социальной защиты населения, в том числе по телефону;

специалистами комитета социальной защиты населения Волгоградской области при личном обращении гражданина в комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную комитета (www.uszn.volganet.ru).

При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра социальной защиты населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.

На информационном стенде центра социальной защиты населения размещены:

режим работы центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;

график приема граждан специалистами центра социальной защиты населения по вопросам предоставления государственной услуги;

номера телефонов, адреса электронной почты центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;

адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению 2;

перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).".

1.2.3. Пункт 1.4 исключить.

1.2.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"Для назначения государственной услуги заявитель представляет:

заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с "Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 года N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области";

документ, удостоверяющий личность;

документ о праве на меры социальной поддержки.

Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, и документы, необходимые для назначения ЕДВ, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Центр посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:

В Пенсионном фонде Российской Федерации по месту жительства гражданина - справку, подтверждающую факт прекращения выплаты, в случае отказа гражданина от получения ежемесячной денежной выплаты, финансируемой за счет средств федерального бюджета;

в органе, осуществляющем назначение и выплату пенсии, - сведения о назначении пенсии (для граждан из числа ветеранов военной службы и ветеранов труда).

Гражданин вправе представить справку, подтверждающую факт прекращения выплаты из Пенсионного фонда Российской Федерации, и (или) сведения о назначении пенсии по своей инициативе.".

1.2.5. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

"Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в присутствии заявителя в день обращения. Заявление и документы, представленные в Центр в форме электронных документов, распечатываются и регистрируются специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день их поступления. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.

Заявление и документы, представленные по почте или в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке.".

1.2.6. В подпункте 2.19.4 слова "административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" заменить словами "настоящим административным регламентом".

1.2.7. Абзац второй подпункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"В случае непредставления заявителем справки из Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства, подтверждающей факт прекращения выплаты за счет средств федерального бюджета, или сведений о назначении пенсии или при наличии регистрации по месту жительства заявителя в другом муниципальном районе или городском округе Волгоградской области специалист Центра передает документы специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.".

1.2.8. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

"Специалист Центра, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, в течение двух рабочих дней формирует и направляет запрос о предоставлении сведений из:

Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства гражданина о прекращении ежемесячной денежной выплаты, финансируемой за счет средств федерального бюджета;

органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии о назначении пенсии;

Центра по прежнему месту жительства заявителя о получении (неполучении) ЕДВ - в случае обращения за предоставлением ЕДВ по новому месту жительства.".

1.2.9. Абзац второй подпункта 3.5.6 изложить в следующей редакции:

"передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" системы "ЦИТП" электронный документ "Заявка на оплату расходов" в комитет финансов Волгоградской области для финансирования;".

1.2.10. Разделы 4 и 5 административного регламента изложить в следующей редакции:


"4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением требований административного регламента осуществляется специалистом Центра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль со стороны специалиста Центра, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области", в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция центра социальной защиты населения, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалист Центра, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, информирует директора Центра.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемого государственным казенным учреждением "Областной центр контроля качества социальных услуг".

4.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в государственных учреждениях на соответствующий год.

4.7. Плановая проверка за исполнением требований административного регламента проводится не чаще одного раза в три года.

4.8. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.

4.9. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги установлен Положением об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.05.2015 N 721 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области".

4.10. Специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»