Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНА СНИЖЕНИЯ СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ И НА ВОДОСБОРНЫЕ ПЛОЩАДИ (с изменениями на: 08.08.2017)


 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, при предоставлении государственной услуги, является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.

Жалобы на решения министра подаются в администрацию Краснодарского края с соблюдением требований Порядка, определенного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего, при предоставлении государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.

5.4.3. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.