Недействующий

 
СОВЕТ МИНИСТРОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 1993 года N 239

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1994 ГОД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.04.2005 N 72
____________________________________________________________________


С целью реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 1993 года N 553 "О разработке прогноза социально-экономического развития и комплексных мер государственного регулирования экономики Российской Федерации на 1994 г." Совет Министров Удмуртской Республики постановляет:

1. Министерствам и ведомствам, исполкомам Советов народных депутатов городов и районов Удмуртской Республики, предприятиям и организациям независимо от форм собственности:

осуществить комплексный анализ состояния дел в отраслях, городах и районах, на предприятиях и организациях, обратив особое внимание на эффективность использования всех форм государственной поддержки (налоговые льготы, кредиты, квоты и т.д.) отраслей, федеральных и республиканских целевых программ и мер, способствующих стабилизации производства, осуществлению структурной перестройки экономики, обеспечению жесткой финансово-кредитной политики;

разработать на основе результатов комплексного анализа, намерений предприятий и организаций независимо от форм собственности, а также с учетом концепции Программы экономического и социального развития Удмуртской Республики на 1993 - 1995 годы и других нормативных актов по проведению экономической реформы и представить в Министерство экономики Удмуртской Республики до 10 июля 1993 года прогнозы социально-экономического развития предприятий, организаций, отраслей на 1994 год с необходимыми расчетами и обоснованиями (по перечню показателей, установленному Министерством экономики Удмуртской Республики).

2. Министерствам и ведомствам при подготовке прогнозов необходимо организовать работу так, чтобы намерения предприятий по прогнозу на 1994 год сообщались одновременно министерствам (отраслевым объединениям) Российской Федерации.

3. Министерству экономики Удмуртской Республики обеспечить методическое руководство и координацию работ по разработке прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1994 год.

4. Рекомендовать Управлению статистики Удмуртской Республики предоставлять Министерству экономики, другим министерствам и ведомствам Удмуртской Республики необходимую статистическую информацию, включая предварительную оценку развития экономики в 1993 году, для осуществления анализа положения дел в народном хозяйстве Удмуртской Республики и подготовки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1994 год.

5. Министерствам и ведомствам, организациям и предприятиям, исполнительным комитетам районов и городов - заявителям бюджетных ассигнований на 1994 год в порядке, установленном постановлениями Совета Министров Удмуртской Республики от 9 октября 1992 года N 375 "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и от 26 апреля 1993 года N 159 "О финансировании инвестиционных заявок и выделении средств из бюджета и внебюджетных фондов и кредитах" до 10 июля 1993 года:

представить в Министерство финансов и Министерство экономики Удмуртской Республики проекты бюджетных заявок на финансирование федеральных и республиканских государственных нужд в 1994 году;

осуществить уточнение федеральных и республиканских целевых программ, планируемых ассигнований на закупки и поставки продукции и товаров для федеральных и республиканских государственных нужд, обеспечив при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач, а также проведение предконтрактной проработки размещения заказов для федеральных и республиканских государственных нужд на 1994 год.

В целях экономического стимулирования поставщиков товаров для федеральных и республиканских государственных нужд организации-заявители бюджетных ассигнований представляют предложения по видам, размерам и порядку предоставления экономических и других льгот.

Считать необходимым установить на 1994 год следующий перечень республиканских государственных нужд:

республиканские целевые программы;

геолого-разведочные работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы;

поставки продукции и выполнение работ, обеспечивающих устойчивое функционирование систем жизнеобеспечения жилищно-коммунального хозяйства и топливной промышленности, образования, здравоохранения, социального обеспечения, транспорта общего пользования, культуры, искусства, туризма и физической культуры, охраны природы, гидрометеорологической службы;

республиканские инвестиции и инвестиционные программы.

На 1994 год установлен следующий перечень федеральных государственных нужд:

федеральные и межгосударственные целевые программы;

программы фундаментальных научных исследований, инновационные и государственные научно-технические программы;

геолого-разведочные работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы;

топографо-геодезические и картографические работы;

экспортные поставки продукции и товаров, обеспечивающие выполнение международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации;

поставки продукции, необходимой для создания и поддержания резервов для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и выполнения непредвиденных работ;

поставки продукции и выполнение работ для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности;

поставки продукции и выполнение работ, обеспечивающих устойчивое функционирование систем образования, здравоохранения, социального обеспечения, транспорта общего пользования, культуры, искусства, туризма и физической культуры, охраны природы, гидрометеорологической службы и центральных органов федеральной исполнительной власти, а также проведение выборочного социально-демографического обследования населения;

федеральные инвестиции и инвестиционные программы.

Указанные федеральные и республиканские нужды включают минимально необходимые поставки по импорту за счет средств федерального и республиканского бюджетов.

6. Министерству экономики Удмуртской Республики совместно с Министерством финансов Удмуртской Республики исходя из оценки прогноза социально-экономического развития и проекта республиканского бюджета Удмуртской Республики на 1994 год осуществить анализ и балансовую увязку заявок с проектировками бюджетных ассигнований по существующим статьям бюджета и представить до 20 июля 1993 года в Совет Министров Удмуртской Республики сводную бюджетную заявку на финансирование республиканских государственных нужд на 1994 год и перечень проблем, подлежащих программной разработке в 1994 году.

Министерству финансов Удмуртской Республики предусмотреть в республиканском бюджете Удмуртской Республики на 1994 год расходы на республиканские государственные нужды по государственным заказчикам.

7. Министерству экономики Удмуртской Республики рассмотреть совместно с соответствующими министерствами и ведомствами Удмуртской Республики, исполкомами Советов народных депутатов городов и районов, предприятиями и организациями представленные материалы, обобщив их, осуществить взаимоувязку народно-хозяйственных пропорций и макроэкономических показателей и представить до 20 июля 1993 года в Совет Министров Удмуртской Республики прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1994 год.

8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Первого заместителя Председателя Совета Министров Удмуртской Республики Каримова Р.М.


Председатель Совета Министров
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»