(введен приказом Минимущества Удмуртской Республики от 29.10.2012 N 44)
39.1. Обращение в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (информированием), направляется на адрес электронной почты Министерства: official@miour.ru или через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства: www.miour.ru/miour/info/priemny.html.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
39.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием Единого портала и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
39.3. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Министерством соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
(п. 39.3 в ред. приказа Минимущества Удмуртской Республики от 12.12.2013 N 70)