Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ" (с изменениями на: 12.12.2013)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


33. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

34. Вход в помещение, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Министерства, вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.

35. Кабинет должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.

36. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченными на предоставление государственной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 3 Административного регламента.

(в ред. приказа Минимущества Удмуртской Республики от 12.12.2013 N 70)

Для организации ежедневного приема заявителей для предоставления информации по предоставлению государственной услуги начальник отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей. Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются настольными табличками.

37. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Министерства обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме. Отделу обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (не менее 1 компьютера отделу) и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

(в ред. приказа Минимущества Удмуртской Республики от 12.12.2013 N 70)

38. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики установлены кресла и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.

39. На информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:

блок-схема последовательности действий при предоставлении Министерством государственной услуги, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

график работы Министерства;

номера кабинетов, в которых осуществляются консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также прием соответствующих документов от заявителей;

справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.