40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
(в ред. приказа Минимущества Удмуртской Республики от 12.12.2013 N 70)
обеспечение информирования заявителя о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
(в ред. приказа Минимущества Удмуртской Республики от 12.12.2013 N 70)
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия должностными лицами Министерства решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз.
(абзац введен приказом Минимущества Удмуртской Республики от 12.12.2013 N 70)