(введен приказом Комитета по делам архивов
при Правительстве Удмуртской Республики от 25.12.2019 N 110-п)
67.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
67.5. При приеме документов в электронной форме секретарь ЭПМК устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
67.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, секретарь ЭПМК возвращает заявление посредством направления заявителю (его представителю) уведомления об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению по электронной почте; если заявление подано в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций), отказ в приеме документов направляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
67.7. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, секретарь ЭПМК:
регистрирует документы в СЭД;
переводит документы в бумажную форму (распечатывает). Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документах заверительные штампы "Копия документа в эл. форме верна" и "Для заверения копий документов в эл. форме".
67.8. Срок для регистрации секретарем ЭПМК документов в СЭД - не более 1 рабочего дня.