Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (с изменениями на 16 мая 2022 года)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


27. Перечень документов, представляемых Заявителями для получения архивной информации, относящейся к общедоступной:


в случае, если заявитель - юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации, подписанного руководителем, в котором указывается перечень (тема) и хронология запрашиваемой архивной информации и (или) копий архивных документов;


в случае, если заявитель - физическое лицо:


при личном обращении в Комитет или МФЦ заявитель оформляет запрос в произвольной форме или в виде анкеты о предоставлении необходимой информации в бумажном виде в единственном экземпляре (приложения 4 - 14 к Административному регламенту).


(в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15.12.2020 N 116-п)


При заполнении запроса соблюдается следующий порядок:


запрос заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом (с использованием средств компьютерной техники). В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В запросе указываются следующие обязательные реквизиты:


фамилия, имя, отчество заявителя (представителя);


полный почтовый адрес заявителя;


электронный адрес заявителя (при наличии);


фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения;


перечень запрашиваемых сведений;


способ получения сведений (лично, посредством почтовой или электронной связи, МФЦ);


дата составления запроса;