Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников


(в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15.12.2020 N 116-п)



103. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Комитете, МФЦ, работников МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых для предоставления государственных и муниципальных услуг организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики.


Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:


1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;


2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);


3) посредством размещения информации:


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;


на официальном сайте Комитета;


на официальном сайте МФЦ;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.


104. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;