56. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
выполнение требований к предоставлению государственной услуги, указанных в пунктах 46, 47 Регламента;
выполнение требований к местам предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 48 - 55 Регламента;
выполнение требований к консультированию лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 10 - 19 Регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 27 и 28 Регламента, а также отдельных административных процедур, указанных в разделе III Регламента;
соответствие заключения требованиям, указанным в пунктах 88 - 91 Регламента;
осуществление контроля сроков исполнения административных действий и контроля качества предоставления государственной услуги (предусмотренных пунктами 126 - 129 Регламента), устранение выявленных замечаний в установленные сроки;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также жалоб на результат предоставления государственной услуги в судебном и досудебном порядке;
не более чем двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
(абзац введен приказом Минтруда Удмуртской Республики от 29.04.2016 N 01-05/047)
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
(абзац введен приказом Минтруда Удмуртской Республики от 29.04.2016 N 01-05/047)