Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций" (с изменениями на 16 января 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


56. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


выполнение требований к предоставлению государственной услуги, указанных в пунктах 46, 47 Регламента;


выполнение требований к местам предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 48 - 55 Регламента;


выполнение требований к консультированию лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 10 - 19 Регламента;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 27 и 28 Регламента, а также отдельных административных процедур, указанных в разделе III Регламента;


соответствие заключения требованиям, указанным в пунктах 88 - 91 Регламента;


осуществление контроля сроков исполнения административных действий и контроля качества предоставления государственной услуги (предусмотренных пунктами 126 - 129 Регламента), устранение выявленных замечаний в установленные сроки;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также жалоб на результат предоставления государственной услуги в судебном и досудебном порядке;


не более чем двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


(абзац введен приказом Минтруда Удмуртской Республики от 29.04.2016 N 01-05/047)


возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


(абзац введен приказом Минтруда Удмуртской Республики от 29.04.2016 N 01-05/047)