Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2012 года N 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ВКЛАДЧИКАМ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минэкономики УР от 04.09.2015 N 205.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Минэкономики УР от 28.01.2013 N 12, от 26.05.2014 N 148)

Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 29 июня 2012 года N RU18000201200415


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", а также на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 22.06.2012 N 38 приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства экономики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Организация и осуществление компенсационных выплат вкладчикам".

2. Признать утратившим силу:

1) приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 27 декабря 2007 года N 156 "Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Удмуртской Республики предоставления государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат вкладчикам";

2) приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 13 апреля 2010 года N 59 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономики Удмуртской Республики предоставления государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат вкладчикам";

3) приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 25 января 2011 года N 13 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономики Удмуртской Республики предоставления государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат вкладчикам".

Министр
М.П.ЗАЙЦЕВ






Утвержден
приказом
Министерства экономики
Удмуртской Республики
от 26 июня 2012 года N 123

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ВКЛАДЧИКАМ"

(в ред. приказов Минэкономики УР от 28.01.2013 N 12, от 26.05.2014 N 148)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента Министерства экономики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Организация и осуществление компенсационных выплат вкладчикам" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, возникающие между Министерством экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство) и гражданами Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги гражданам, которым был причинен ущерб в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации. Выплаты производятся Федеральным общественно-государственным фондом (далее - Фонд) за счет средств, являющихся собственностью Фонда, по правилам, установленным Порядком осуществления компенсационных выплат гражданам, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынке Российской Федерации (далее - Порядок осуществления компенсационных выплат).

Описание заявителей


2. Заявителем при предоставлении государственной услуги является гражданин Российской Федерации, зарегистрированный на территории Удмуртской Республики, которому юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, включенным в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - список финансовых компаний), причинен ущерб в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, а также:

его вдова (вдовец);

лица, являющиеся инвалидами с детства, у которых умерли родители-вкладчики (акционеры), имевшие право на получение компенсации;

родители вкладчика (акционера), имевшего право на получение компенсации, погибшего в локальных военных конфликтах на территории СССР и территориях других государств, в том числе в Северо-Кавказском регионе на стороне федеральных сил, а в случае их отсутствия - наследники по завещанию или наследники по закону первой очереди (далее - заявитель).

Представителем заявителя при предоставлении государственной услуги может быть физическое лицо, наделенное полномочиями выступать от имени заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Список финансовых компаний, кредиторы которых имеют право на получение компенсации, действовавших на территории Удмуртской Республики, определен в приложении 1 к Административному регламенту.

Гражданин Российской Федерации приобретает право на получение компенсации с момента принятия решения Советом Фонда о включении компании (организации) в список финансовых компаний, кредиторы которых имеют право на получение компенсации.

Размер ущерба, подлежащего компенсации, определяется как сумма невозвращенных гражданам, имеющим право на получение компенсации, вкладов (инвестиционного, пенсионного, страхового взносов, взноса в кредитную организацию) в виде денежных средств без учета процентов по вкладу и пеней за вычетом выплат, произведенных компанией, ликвидационной комиссией, судом, компенсаций, выплаченных администрацией региона, запись о получении которых имеется в финансовых документах, представляемых гражданами, имеющими право на получение компенсации при регистрации.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Сведения о месте нахождения, графике работы Министерства, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах, адресах официальных сайтов отражены в приложении 2 к Административному регламенту.

4. Заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:

при личном обращении в Министерство;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте;

путем электронного информирования по электронной почте;

при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ);

посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)60-00-00.

(п. 4 введен приказом Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)

5. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Министерства (http://www.economy.udmurt.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.uslugi.udmurt.ru или http://услуги.удмуртия.рф) (далее - Портал УР);

в средствах массовой информации;

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

(п. 5 в ред. приказа Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)

6. На информационном стенде и официальном сайте Министерства размещается информация по вопросам предоставления государственной услуги, отраженная в приложениях 1 - 6 к Административному регламенту.

7. В обязанности специалиста Министерства при ответе на телефонные звонки входит информирование о контактных данных Министерства.

8. В обязанности специалиста Министерства входит предоставление исчерпывающей информации о приеме заявителей (режим работы, перечень документов, необходимых для заполнения заявления), консультирование по телефону).

9. При ответе на устные обращения заявителя специалист Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

10. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства при личном приеме заявителей, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

(в ред. приказа Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)

12. В ходе предоставления государственной услуги специалисты Министерства взаимодействуют со специалистами МФЦ в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

(в ред. приказа Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


13. Государственная услуга "Организация и осуществление компенсационных выплат вкладчикам".

Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу


14. Государственная услуга предоставляется на территории Удмуртской Республики Министерством во взаимодействии с МФЦ, с которым Министерство заключило Соглашение о взаимодействии.

(в ред. приказа Минэкономики УР от 28.01.2013 N 12)

Специалисты МФЦ осуществляют прием заявителей, сбор и подготовку документов для представления в Министерство.

15. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в ред. приказа Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)

Результат предоставления государственной услуги


16. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями компенсационных выплат из средств Фонда или обоснованного отказа в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги


17. Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости взаимодействия с МФЦ и Фондом, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 6 месяцев с момента регистрации документов заявителя, поступивших в Министерство.

18. Максимальные сроки отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги составляют:

- прием граждан, имеющих право на получение компенсации, не может превышать 40 минут при приеме документов от 1 заявителя;

(в ред. приказа Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)

- проверка документов, заключение Договора с заявителем, имеющим право на получение компенсации, - не более 7 рабочих дней с момента поступления документов в Министерство;

- составление списков вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсации и формирование пакетов документов в соответствии со списком, не должен превышать 14 часов на 1 том в количестве 50 брошюр;

- направление в Фонд составленных списков заявителей и документов, на основании которых они составлены, не должен превышать 5 рабочих дней с момента подписания списков заместителем министра экономики Удмуртской Республики, министром экономики Удмуртской Республики;

- уведомление заявителей о компенсационных выплатах Министерством в соответствии с ведомостями на производство компенсационных выплат (далее - Ведомости), составленными и предоставленными Фондом - не более 10 дней со дня поступления Ведомости из Фонда в Министерство.

(в ред. приказа Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)

19. Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Указом Президента Российской Федерации от 18.11.1995 N 1157 "О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров";

Указом Президента Российской Федерации от 21.03.1996 N 408 "Об утверждении Комплексной программы мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров";

Указом Президента Российской Федерации от 11.09.1997 N 1009 "О местных и региональных фондах по защите прав вкладчиков и акционеров";

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22.07.2013 N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»