КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 4 декабря 2012 года N 113-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРХИВОВ, СЛУЖБ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ-ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ОТ 03.10.2011 N 113-П


Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 10 декабря 2012 года N RU18000201200874


В целях приведения в соответствие с действующими нормативными актами приказываю:

1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций-источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике", утвержденный приказом Комитета. от 03.10.2011 N 113-п - (далее - изменения в Административный регламент).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Н.Г. Пушкареву.

Председатель Комитета
Н.В.ТОЙКИНА

     




Приложение
к приказу
Комитета по делам
архивов при Правительстве
Удмуртской Республики
от 4 декабря 2012 года N 113-п

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВНО- МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРХИВОВ, СЛУЖБ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ-ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 113-П

1. В пункте 1 слова "государственных органов, органов местного самоуправления," исключить.

2. В пункте 2 слова "государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике," исключить.

3. В пункте 3 слова "Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики, государственными архивами Удмуртской Республики или муниципальными архивами в Удмуртской Республике" заменить словами "Комитетом, государственными или муниципальными архивами".

4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Комитета, государственных и муниципальных архивов:

непосредственно в Комитете, государственном или муниципальном архиве;

при обращении по телефонам, указанным в пункте 5, приложении 1 и приложении 2 к настоящему Административному регламенту;

в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Комитета в сети Интернет "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru;

на информационных стендах.

Кроме того, информирование осуществляется в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000.".

5. В абзаце втором пункта 5 слова "comarch@udmnet.ru," исключить.

6. В пункте 11 слова "в разделе "Государственные услуги" заменить словами "в разделе "Государственные услуги и функции".

7. Абзац первый пункта 14 после слов "www.rusarchives.ru" дополнить словами ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://18.gosuslugi.ru/pgu/, в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru.".

8. Пункт 15 изложить в следующей редакции: "Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://18.gosuslugi.ru/pgu/, государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru.

9. Абзац второй пункта 22 изложить в следующей редакции: "Время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги, при получении информации и результата государственной услуги не может превышать 15 минут.".

10. В пункте 24:

абзац третий после слов "ст. 2038" дополнить словами "; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322";

абзац четвертый после слов "ст. 4196" дополнить словами ";2012, N 31, ст. 4470";

абзац седьмой после слов "28 декабря" дополнить словами "; 2012, 21 мая";

абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года N 144 "О Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики" (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2012, N 40);";

абзац девятый дополнить словами "(Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2011, N 35 (II))".

11. Абзац первый пункта 26 дополнить словами ", а также в многофункциональные центры (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики.".

12. В пункте 27 слово "цифровой" исключить.

13. Пункт 31 изложить в следующей редакции: "Время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 15 минут.".

14. В пункте 37:

слова "пункте 31 настоящего Административного регламента и" исключить;

дополнить после слов "При предварительной записи Заявитель" словом "называет".

15. Раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить подразделом "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" следующего содержания:

"41.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в соответствующий государственный или муниципальный архив в форме электронных документов, за исключением проекта номенклатуры особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представляются в соответствующий государственный или муниципальный архив с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":

Заявителем при посещении соответствующего государственного или муниципального архива;

посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;

посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных в Комитете, соответствующем государственном или муниципальном архиве в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.".

16. В пункте 69 слова "Указом Президента Удмуртской Республики от 15 июня 2010 года N 107" заменить словами "постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года N 144".

17. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих


76. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги путем направления жалобы.

77. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Удмуртской Республики.

79. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, указанного в пункте 11 настоящего Административного регламента, федеральной государственной информационный системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

80. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, государственного архива, должностного лица Комитета, государственного архива либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, государственного архива, должностного лица Комитета, государственного архива либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, государственного архива, должностного лица Комитета, государственного архива либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

81. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, государственного архива, должностного лица Комитета, государственного архива в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

82. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, государственным архивом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 82 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

18. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Административному регламенту
"Согласование нормативно-методических
документов по организации деятельности
архивов, служб документационного
обеспечения управления и экспертных
комиссий организаций-источников
комплектования государственных архивов
Удмуртской Республики и муниципальных
архивов в Удмуртской Республике"

     

СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»