Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения" (с изменениями на 10 декабря 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


68. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Минприроды УР;


обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;


своевременность приема заявителей должностными лицами сектора недропользования;


(в ред. приказов Минприроды Удмуртской Республики от 10.09.2015 N 178, от 10.12.2021 N 1325)


своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;


максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз;


абзац утратил силу. - Приказ Минприроды Удмуртской Республики от 10.12.2021 N 1325;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


69. Минприроды УР обязано по требованию заявителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнений заявителей о качестве государственной услуги может осуществляться также путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги.