3. В соответствии с пунктом 10 Порядка проведения ОРВ разработчик проводит публичные консультации с использованием государственной информационной системы Удмуртской Республики "Интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Удмуртской Республики" (далее - региональный портал).
(в ред. приказа Минэкономики Удмуртской Республики от 13.09.2023 N 162)
4. Срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком в соответствии со статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 11 декабря 2014 года N 75-РЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценке фактического воздействия и экспертизе нормативных правовых актов в Удмуртской Республике", при этом он не может быть менее 10 рабочих дней.
Допускается проведение публичных консультаций в отношении проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, разрабатываемых в целях обеспечения устойчивого развития в условиях внешнего санкционного давления, в срок не менее 5 рабочих дней с момента их опубликования на региональном портале.
(п. 4 в ред. приказа Минэкономики Удмуртской Республики от 13.09.2023 N 162)
5. В соответствии с пунктом 12 Порядка проведения ОРВ разработчик должен уведомить о начале публичных консультаций заинтересованные органы и организации.
(в ред. приказа Минэкономики Удмуртской Республики от 13.09.2023 N 162)
6. Основной формой публичных консультаций является сбор мнений участников публичных консультаций посредством регионального портала.
7. Дополнительно рекомендуется использовать такие формы публичного обсуждения, как открытые заседания общественно-консультативных органов, опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, включая иностранных экспертов, специально сформированных фокус-групп, интернет-опросы, проведение совещаний с заинтересованными сторонами, включая обсуждение на независимых интернет-площадках.
8. Определение оптимальной дополнительной формы (форм) публичных консультаций рекомендуется проводить в соответствии с этапом проведения публичных консультаций:
1) предварительное уточнение целевых групп, подпадающих под влияние предлагаемого государственного регулирования.
При наличии такой необходимости следует использовать неформальные (краткие) переговоры с представителями заинтересованных сторон и (или) экспертами. В частности, рекомендуется использование телефонных переговоров с представителями заинтересованных сторон и экспертами, анкетирование или серии краткосрочных совещаний;
2) сбор общей информации о влиянии предлагаемого государственного регулирования и (или) вовлечение максимально широкой аудитории в проведение публичных консультаций.
При наличии такой необходимости рекомендуется проведение открытых переговоров и совещаний, включая обсуждение на независимых интернет-площадках, с участниками публичных консультаций.