ПРИКАЗ
от 25 декабря 2013 года N 99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(в редакции приказа Минторгбыта УР от 24.07.2014 N 065)
На основании пункта 20 Порядка утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики".
2. Отделу правового регулирования обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Приказ Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 10 сентября 2007 года N 125 "Об утверждении Административного регламента" признать утратившим силу.
Министр торговли и бытовых услуг
Удмуртской Республики
П.П.ПОНОМАРЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(в ред. приказа Минторгбыта УР от 24.07.2014 N 065)
1. Административный регламент Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, в том числе упорядочение административных процедур, сокращение сроков предоставления государственной услуги, устранение избыточных административных процедур, осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.
2. Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме (далее - государственная услуга).
3. В качестве заявителей могут выступать зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица, имеющие намерение осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции, либо зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее - лицензирующий орган), в частности должностными лицами отдела правового регулирования лицензирующего органа (далее - специалисты лицензирующего органа).
5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (номерах телефонов для справок), адресах электронной почты и сайта лицензирующего органа:
место нахождения: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, дом 73/1 (литера А);
специалисты лицензирующего органа: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, дом 73/1, кабинеты 62, 66 (2 этаж);
почтовый адрес для направления документов и обращений: 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, дом 73/1;
режим работы: понедельник - четверг 09.00 - 12.00, 13.00 - 17.00;
пятница 09.00 - 12.00, 13.00 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны:
(83412)511-013 - приемная министра торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики;
(83412)782-739 - факс;
(83412)511-057 - начальник отдела правового регулирования;
(83412)511-043 - заместитель начальника отдела правового регулирования;
(83412)512-827, 511-043 - специалисты лицензирующего органа;
адрес официального сайта: http://mintorg.udmurt.ru;
электронный адрес: ilv@mintorg.idz.ru;
koe@mintorg.idz.ru;
lic@mintorg.idz.ru.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах лицензирующего органа;
на официальном сайте лицензирующего органа;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенной в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенной в сети Интернет по адресу: http://www.mfc18.ru (далее - Региональный портал).
7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить:
непосредственно в лицензирующем органе у специалистов лицензирующего органа с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, путем устных и письменных консультаций (справок), посредством информации, размещенной на информационных стендах лицензирующего органа и в сети Интернет;
через региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)60-00-00;
посредством обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ);
по письменному обращению.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты лицензирующего органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При осуществлении информирования по телефону специалисты лицензирующего органа в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:
о месте нахождения и графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет;
о сведениях по нормативным правовым актам по вопросам лицензирования деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (далее - лицензирование) (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства лицензирующего органа конкретные заявления по вопросам лицензирования;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
о сведениях по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги;
о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
о местах размещения на сайтах в сети Интернет информации о лицензиях, а также справочных материалов по вопросам лицензирования;
о возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста лицензирующего органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста лицензирующего органа или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.
9. По письменным обращениям по вопросу порядка предоставления государственной услуги или по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается непосредственно заявителю) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
10. При консультировании по обращениям (устным, письменным) специалисты лицензирующего органа обязаны:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием юридического лица, направившего обращение;
дать письменный (устный) ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
соблюдать правила делового этикета;
не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.
11. Информирование специалистами лицензирующего органа осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
12. На сайте лицензирующего органа в сети Интернет, Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
адреса и телефоны лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, способы подачи заявлений и документов;
сведения об оплате пошлины за предоставление государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги;
законодательные и иные нормативные правовые акты, касающиеся вопросов предоставления государственной услуги.
13. На информационных стендах, в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся вопросов предоставления государственной услуги, Административного регламента;
перечень необходимых документов и рекомендации по их оформлению;
порядок предоставления государственной услуги в электронном виде;
информация о графике работы и размещении специалистов, осуществляющих прием документов;
порядок информирования по предоставлению государственной услуги;
информация о возможности предоставления государственной услуги через Единый портал, Региональный портал и МФЦ;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
график приема граждан руководителем лицензирующего органа (заместителем руководителя).
14. Государственная услуга "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики".