МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2014 года N 065
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 99 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Приказываю:
Внести в Административный регламент, утвержденный приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 25 декабря 2013 года N 99 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики", следующее изменение:
форму приложения 9 к Административному регламенту утвердить в новой редакции (приложение 1).
И.о. министра торговли
и бытовых услуг
Удмуртской Республики
П.П.ПОНОМАРЕВ
Приложение 1
к приказу
Министерство торговли и бытовых услуг "__" ____________ 20__ г.
Удмуртской Республики (дата составления акта)
------------------------------------- _________________________
(место составления акта) (время составления акта)
АКТ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики юридического лица
N ____-д_____ от "__" ________ 20__ года
На основании: распоряжения Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской
Республики от "__" ____________ 20__ года N _______ зам. министра Трегубовой
Галиной Аркадьевной была проведена проверка в отношении: __________________
Заявитель: ________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица (организации))
Продолжительность проверки: с по - рабочих дня(ей)
- мин
- мин
Итого - мин
Акт составлен: Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики
Лицо(а), проводившие проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
Подано заявление на:
┌═══‰ ┌═══‰ ┌═══‰
получение │ │ продление │ │ переоформление │ │
└═══… └═══… └═══…
┌══‰ ┌══‰
Причина переоформления: │ │ реорганизация │ │ открытие объектов
└══… └══…
┌══‰ ┌══‰
│ │ изменение │ │ окончание срока аренды
└══… наименования ЮЛ └══…
┌══‰ ┌══‰
│ │ изменение места │ │ иная причина
└══… нахождения ЮЛ └══…
┌══‰ ┌══‰
│ │ закрытие объектов │ │ утрата лицензии
└══… └══…
Иная причина - ____________________________________________________________
Места нахождения обособленных подразделений юридического лица:
___________________________________________________________________________
В ходе проверки проведены следующие мероприятия:
1. Проверены документы, прилагаемые к заявлению:
есть | нет | ||
1 | Заявление | ||
2 | Дислокация обособленных подразделений юридического лица | ||
3 | Копия документа об уплате государственной пошлины | ||
4 | Копии учредительных документов | ||
5 | Копия документа о государственной регистрации юридического лица (организации) | ||
6 | Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе | ||
7 | Копия документа о назначении руководителя юридического лица (организации) | ||
8 | Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) | ||
9 | Копия свидетельства о праве собственности (хозяйственном ведении) на обособленное подразделение | ||
10 | Копия документа на право распоряжаться обособленным подразделением (аренда, субаренда) | ||
11 | Копия кадастрового (технического) паспорта |
2. Направлены запросы и получены ответы на запросы по каналам межведомственного взаимодействия:
Наименование запроса | Направлены запросы (дата, номер) | Получены ответы на запросы (дата, номер) | есть/нет |
О наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов | |||
О наличии контрольно-кассовой техники | |||
О сведениях из Единого государственного реестра юридических лиц | |||
О праве собственности (хозяйственном ведении), аренде, субаренде на обособленное подразделение | |||
Об уплате государственной пошлины | |||
О постановке на учет организации в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход | |||
О постановке на учет в налоговом органе |
В результате документарной проверки сведений, представленных в
заявлении и документах, на соответствие положениям статей 2, 8, 9, 10.1,
11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления
(распития) алкогольной продукции" ___________________.
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"__" ___________ 20__ г.
________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица(лиц),
проводившего проверку)