ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 июля 2015 года N 86
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2012 N 108 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ, И ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 13.06.2019 N 86.
____________________________________________________________________
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.10.2012 N 108 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (в редакции приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.06.2013 N 77) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2:
1.1.1. В абзаце третьем подпункта 1.2.2 слова "из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений" заменить словами "из воспитательных учреждений, медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений".
1.1.2. Подпункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:
"1.2.3. От имени заявителей вправе выступать законные представители, уполномоченные заявителями лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).".
1.2. В пункте 1.3:
1.2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;".
1.2.2. В подпункте 1.3.3:
1.2.2.1. В абзаце втором слова "по интересующим их вопросам" заменить словами "по вопросам предоставления государственной услуги".
1.2.2.2. В абзаце третьем слова "должностному лицу" заменить словами "уполномоченному специалисту".
1.2.3. Абзац первый подпункта 1.3.4 после слова "почты" дополнить словом ", Портала".
1.2.4. Подпункт 1.3.5 после слова "почты" дополнить словом ", Портала".
1.2.5. Подпункты 1.3.6, 1.3.6.1 - 1.3.6.4 исключить.
1.2.6. Абзац шестой пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница назначается приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей.".
1.3. В абзаце третьем пункта 2.2 слово "администрации" заменить словом "администратора".
1.4. В пункте 2.5:
1.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);".
1.4.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95)".
1.5. В пункте 2.6:
1.5.1. Абзац четвертый подпункта 2.6.2 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "за пределами территории Российской Федерации".
1.5.2. Подпункты 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в уполномоченный орган, МФЦ вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа, сотрудники МФЦ заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись "Верно", заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в уполномоченный орган следующими способами:
путем личного обращения;
посредством организации федеральной почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сети "Интернет" (в том числе посредством Портала), при наличии соответствующих технических возможностей уполномоченных органов. Направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, представленных посредством Портала. Документы, представленные посредством Портала подписываются простой электронной подписью.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в МФЦ следующими способами:
путем личного обращения;
посредством организации федеральной почтовой связи.
2.6.5. Уполномоченный орган или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является представление заявителем неполного комплекта документов или непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством организации федеральной почтовой связи.".
1.6. В пункте 2.8:
1.6.1. Подпункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ненадлежащим лицом;
нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых для предоставления государственной услуги;
представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
пропуск срока, установленного для обращения за предоставлением государственной услуги.".
1.6.2. Подпункты 2.8.2.1, 2.8.2.2 исключить.
1.7. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.".
1.8. В абзаце втором пункта 2.11 слова "по почте" заменить словами "посредством организации федеральной почтовой связи".
1.9. Абзац пятый пункта 2.12 после слова "возможностями" дополнить словом "здоровья".
1.10. Абзац третий раздела 3 исключить.
1.11. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и рассмотрение документов для установления оснований предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ, по месту жительства заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поступление комплекта документов посредством организации федеральной почтовой связи, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).
Документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.
3.1.1.1. Специалист уполномоченного органа, сотрудник МФЦ, при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и датой заверения;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) при отсутствии заявления выдает бланк заявления (приложение N 3, N 4 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения. По желанию заявителя бланк заявления от его имени может быть заполнен специалистом уполномоченного органа, сотрудником МФЦ. В случае заполнения заявления специалистом уполномоченного органа или сотрудником МФЦ в заявлении делается соответствующая отметка;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям - уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков.
В случае если заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные заявителем документы.
После устранения недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом;
5) выдает расписку-уведомление о приеме документов (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).
3.1.1.2. Специалист уполномоченного органа, сотрудник МФЦ при обращении заявителя посредством организации федеральной почтовой связи:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию федеральной почтовой связи невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
4) направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).
В случае если не приложены или приложены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги специалист уполномоченного органа, сотрудник МФЦ, возвращает заявителю в 5-дневный срок с даты получения этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.