ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 июня 2013 года N 77
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 13.06.2019 N 86.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
в наименовании, пункте 1 после слов "по призыву" дополнить знаком ",".
1.1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву", утвержденный приказом, следующие изменения:
1.1.1. В наименовании, пункте 1.1, пункте 2.1, в приложениях N N 3-10 после слов "по призыву" дополнить знаком ",".
1.1.2. Абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;".
1.1.3. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. График работы уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день - пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема заявителей.".
1.1.4. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"МФЦ по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).".
1.1.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок для принятия решения о назначении единовременного и (или) ежемесячного пособия либо об отказе в его назначении не может превышать 10 дней с даты подачи заявления о назначении единовременного и (или) ежемесячного пособия со всеми необходимыми документами. Срок направления (вручения) заявителю решения о назначении единовременного и (или) ежемесячного пособия либо об отказе в его назначении не может превышать 5 дней с даты принятия соответствующего решения.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.".
1.1.6. В подпункте 2.8.2.1 слово "матерь" заменить словом "мать".
1.1.7. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выплата единовременного и (или) ежемесячного пособия.
Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).
Заявление о назначении единовременного пособия, заявления о назначении ежемесячного пособия и документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.
3.1.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный специалист), при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
4) выдает бланк заявления о назначении единовременного пособия, заявления о назначении ежемесячного пособия и разъясняет порядок заполнения;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.3. Уполномоченный специалист при обращении заявителя по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) регистрирует заявление о назначении единовременного пособия, заявление о назначении ежемесячного пособия в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента;
4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления о назначении единовременного пособия, заявления о назначении ежемесячного пособия и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление о назначении единовременного пособия, заявление о назначении ежемесячного пособия не исполнено карандашом;
заявление о назначении единовременного пособия, заявление о назначении ежемесячного пособия и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
5) при установлении факта несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву и (или) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
6) при установлении факта отсутствия необходимых документов уполномоченный специалист в течение 5 дней с даты поступления (регистрации) документов возвращает их заявителю.
3.1.4. При получении заявления о назначении единовременного пособия, заявления о назначении ежемесячного пособия и документов посредством Портала уполномоченный специалист:
1) проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);
2) устанавливает предмет обращения заявителя;
3) проверяет заявление о назначении единовременного пособия, заявление о назначении ежемесячного пособия на соответствие его оформления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) присваивает заявлению о назначении единовременного пособия, заявлению о назначении ежемесячного пособия соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса уполномоченного органа);
5) распечатывает заявление о назначении единовременного пособия, заявление о назначении ежемесячного пособия и документы;
6) вносит запись о приеме заявления о назначении единовременного пособия, заявления о назначении ежемесячного пособия в журнал регистрации обращений;
7) проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
8) по завершении административной процедуры уполномоченный специалист вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.
3.1.5. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, уполномоченный специалист вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений о назначении государственных пособий, по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту и в случае личного обращения заявителя выдает расписку-уведомление о приеме документов (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).
3.1.6. После присвоения заявлению о назначении единовременного пособия, заявлению о назначении ежемесячного пособия номера и даты регистрации уполномоченный специалист формирует личное дело заявителя, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о назначении и выплате единовременного и (или) ежемесячного пособия (приложения N 8, N 9 к настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе в назначении единовременного и (или) ежемесячного пособия (приложение N 10 к настоящему административному регламенту).
3.1.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней со дня поступления в уполномоченный орган, МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение представленных в уполномоченный орган документов специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.
3.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем в уполномоченный орган документов необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме бумажного документа, подписанного руководителем уполномочено органа, либо лицом, уполномоченным на выполнение указанных действий в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа.
Межведомственный запрос направляется по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.