Действующий

О внесении изменений в Закон края "Об образовании в Красноярском крае" (с изменениями на 9 февраля 2023 года)



Статья 1


Внести в Закон края от 26 июня 2014 года N 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае" (Наш Красноярский край, 2014, 16 июля; 2015, 4 марта) следующие изменения:


1) в статье 8:


а) в пункте 13 слово "Красноярского" исключить;


б) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22) утверждение порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема) на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет средств краевого бюджета;";


в) в пункте 24 слово "государственных" заменить словами "краевых государственных";


2) в пункте 1 статьи 9:


а) дополнить подпунктом 26.1 следующего содержания:


"26.1) создание условий для организации проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;";


б) дополнить подпунктом 31.1 следующего содержания:


"31.1) согласование установления частным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки;";


3) статью 13 дополнить пунктом 3 следующего содержания:


"3. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности, в краевых государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, создаются специализированные структурные подразделения (специализированные классы).


Порядок комплектования специализированных классов устанавливается учредителями краевых государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в которых они созданы, с учетом уровня и направленности реализуемых общеобразовательными организациями образовательных программ, обеспечивающих развитие интеллектуальных, творческих и прикладных способностей обучающихся.";