135. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
136. Решение принимается в форме акта центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, Минэкономразвития.
(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 26.07.2022 N 1042)
137. При удовлетворении жалобы центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ, Минэкономразвития принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми.
(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 26.07.2022 N 1042)