(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 26.07.2022 N 1042)
145. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ;
- на официальных сайтах Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
146. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения в центре по предоставлению государственных услуг;
- при личном обращении в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ;
- по электронной почте центра по предоставлению государственных услуг;
- при письменном обращении в центр по предоставлению государственных услуг;
- путем публичного информирования.