Недействующий

 
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2014 года N 52-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 27.05.2016 N 308-од, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru - 02.06.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Агентства Республики Коми по туризму от 12.02.2015 N 8-ОД, от 13.10.2015 N 88-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 года N 532, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по аккредитации на территории Республики Коми организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, согласно приложению.

(п. 1 в ред. Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 12.02.2015 N 8-ОД)

2. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

Руководитель
Ю.РЫБАКОВА






Утвержден
Приказом
Агентства
Республики Коми
по туризму
от 23 июня 2014 года N 52-ОД
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ

(в редакции Приказов Агентства Республики Коми по туризму от 12.02.2015 N 8-ОД, от 13.10.2015 N 88-ОД)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по аккредитации на территории Республики Коми организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по туризму (далее - Агентство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Агентства с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.

(в ред. Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 12.02.2015 N 8-ОД)


 Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии, расположенных на территории Республики Коми, и имеющие опыт работы в указанной сфере деятельности (далее - заявители).

1.3. От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1.4.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, электронных адресах Агентства:

1) 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 36, кабинет 15;

2) справочные телефоны отдела координации и управления развития туризма Агентства: (8212) 301-290 (добавочно 107, 108, 110); факс: (8212) 301-290;

3) адрес электронной почты Агентства: info@turizm.rkomi.ru;

4) специалисты отдела координации и управления развития туризма Агентства, ответственные за прием граждан, осуществляют прием заявителей или представителей заявителя в соответствии со следующим графиком работы: понедельник - четверг 09.00 - 17.30, пятница 09.00 - 16.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Агентства www.tur.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Агентства), в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - pgu.rkomi.ru и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi.ru (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационном стенде Агентства.

(в ред. Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 12.02.2015 N 8-ОД)

1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1) для получения информации о предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Агентство:

а) в устной форме лично;

б) по телефону;

в) в письменном виде через организацию почтовой связи и иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - по почте) или по электронной почте;

2) информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

а) на официальном сайте Агентства (www.tur.rkomi.ru);

(в ред. Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 12.02.2015 N 8-ОД)

б) на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);

в) на информационном стенде Агентства.

1.4.4. Обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения заявителей:

1) информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

2) устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону;

3) при консультировании по телефону специалист, должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, Агентства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги;

4) информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;

5) при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).

1.4.5. На официальном сайте Агентства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) содержится следующая информация:

1) о месте нахождения Агентства;

2) графике работы Агентства;

3) номера телефонов для справок;

4) адрес электронной почты;

5) информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.

1.4.6. На информационном стенде Агентства размещается следующая информация:

1) об Агентстве (наименование и адрес Агентства, адрес официального сайта, номера телефонов, электронной почты, должностных лиц);

2) о порядке предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) образцы заполнения документов;

5) о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

6) о графике приема получателей государственной услуги;

7) об основаниях отказа;

8) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

9) о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

10) о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов;

11) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - аккредитация на территории Республики Коми организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - аккредитация организаций).

2.2. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:

1) аккредитация - процедура официального подтверждения соответствия объекта установленным критериям и показателям (стандарту);

2) классификация объектов туристской индустрии - оценка соответствия объекта туристской индустрии категории, установленной в системе классификации.


 Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу


2.3. Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Коми по туризму.

2.4. При предоставлении государственной услуги Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.


 Результат предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача заявителю аттестата аккредитации;

2) выдача заявителю письменного отказа в выдаче аттестата аккредитации с указанием причин отказа.


 Сроки предоставления государственной услуги


2.6. Срок при рассмотрении вопроса об аккредитации не должен превышать 20 календарных дней со дня регистрации запроса, в том числе:

(в ред. Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 12.02.2015 N 8-ОД)

1) рассмотрение документов и принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации), а также направление отказа в выдаче аттестата аккредитации, в течение 10 календарных дней со дня регистрации запроса;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»