ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 04.07.2016 N 332-пП, от 09.02.2018 N 46-пП)
1. Настоящий порядок организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2017 N 1687 "О финансовом обеспечении социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" и устанавливает основные положения по организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и средств бюджета Пензенской области.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 09.02.2018 N 46-пП)
2. Обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров осуществляется в целях обеспечения доступности к государственным информационным ресурсам лиц пожилого возраста (далее - обучение компьютерной грамотности).
3. Право на обучение компьютерной грамотности имеют неработающие пенсионеры независимо от вида получаемой ими пенсии (далее - неработающие пенсионеры), проживающие на территории Пензенской области. Правом на обучение компьютерной грамотности неработающие пенсионеры могут воспользоваться единожды.
4. Прием заявлений на обучение компьютерной грамотности по форме согласно приложению к настоящему Порядку осуществляется Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство).
5. К заявлению прилагаются:
5.1. копия документа, удостоверяющего личность неработающего пенсионера;
5.2. копия трудовой книжки;
5.3. справка о виде пенсии, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение.
6. Неработающие пенсионеры вправе по собственной инициативе представить в Министерство документ, предусмотренный подпунктом 5.3. пункта 5. настоящего Порядка.
В случае непредставления неработающим пенсионером документа, предусмотренного подпунктом 5.3. пункта 5. настоящего Порядка, Министерство запрашивает документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Министерство регистрирует заявление, формирует личное дело, в котором содержатся документы, определенные пунктом 5 настоящего Порядка.
8. Министерство в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов принимает решение об обучении неработающего пенсионера компьютерной грамотности либо об отказе в обучении компьютерной грамотности и направляет ему уведомление по указанному им в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты.