____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа МЭРП Пензенской области от 17.12.2021 N 213.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 25 февраля 2020 года)
(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 25.03.2016 N 39, от 07.04.2017 N 108, от 14.06.2017 N 155, от 22.01.2018 N 23, от 15.02.2018 N 61, от 25.02.2020 N 88)
В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 14.11.2006 N 1141-ЗПО "О противодействии коррупции в Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве промышленности и инновационной политики Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2019 N 845-пП, приказываю:
(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 25.03.2016 N 39, от 07.04.2017 N 108, от 25.02.2020 N 88)
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области и подготавливаемых Министерством промышленности и инновационной политики Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области.
(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 15.02.2018 N 61, от 25.02.2020 N 88)
2. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области и подготавливаемых Министерством промышленности и инновационной политики Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области на главного специалиста-эксперта отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области в должностные обязанности которого входит проведение антикоррупционной экспертизы.
(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 22.01.2018 N 23, от 25.02.2020 N 88)
3. Признать утратившими силу:
3.1. Приказ Управления промышленности и энергетики Пензенской области от 21.11.2013 N 84 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления промышленности и энергетики Пензенской области и подготавливаемых Управлением промышленности и энергетики Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области".
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министр
М.Н.ТОРГАШИН
Утвержден
приказом
Министерства промышленности,
транспорта, инновационной
политики и информатизации
Пензенской области
от 14 июля 2015 г. N 125
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 25.03.2016 N 39, от 07.04.2017 N 108, от 15.02.2018 N 61, от 25.02.2020 N 88)
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области (далее - Министерство) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Министерство (далее - проекты), включая независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства.
(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 25.03.2016 N 39, от 07.04.2017 N 108, от 25.02.2020 N 88)
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с последующими изменениями).
3. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится при проведении правовой экспертизы проектов, актов и мониторинге применения принятых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
4. Срок проведения экспертизы проектов и актов не должен превышать пяти рабочих дней со дня их направления на экспертизу.
5. Проекты и акты в соответствии с подведомственной сферой деятельности направляются на экспертизу Министром промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области (далее - Министр), заместителями Министра, руководителями структурных подразделений Министерства или их заместителями.
(в ред. Приказов Минпрома Пензенской области от 25.03.2016 N 39, от 07.04.2017 N 108, от 25.02.2020 N 88)
6. Направление проектов и актов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления, для проведения правовой экспертизы главному специалисту-эксперту отдела промышленной политики и государственных программ Управления промышленности Министерства (далее - главный специалист-эксперт), после согласования с заинтересованными лицами, органами и организациями.
(в ред. Приказа Минпрома Пензенской области от 25.03.2016 N 39)
7. Исключен. - Приказ Минпрома Пензенской области от 07.04.2017 N 108.
8. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:
При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте - визой главного специалиста эксперта.
Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Министерством проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте документа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Министерства), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись главного специалиста-эксперта, дату визирования и слова
"Антикоррупционная экспертиза проведена.
Коррупциогенные факторы не выявлены".
При выявлении коррупциогенных факторов в проекте и акте главный специалист - эксперт составляет заключение и подписывает его.
9. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении проекта или акта на экспертизу.
После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.
10. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, вносят проект или акт на рассмотрение Министру с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.
11. По инициативе главного специалиста-эксперта, с согласия Министра и на основании приказа Министерства может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).
11.1. Экспертная группа осуществляет экспертизу:
в форме заседания (совещания) экспертной группы;
в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;
в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.
Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.
12. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы главный специалист-эксперт организует размещение проектов в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Правительства) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса электронной почты, предназначенного для получения указанных заключений.
(п. 12 в ред. Приказа Минпрома Пензенской области от 15.02.2018 N 61)
13. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.