Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)



23. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (количество оценок "хорошо" и "очень хорошо"), к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение числа случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


4) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) органов местного самоуправления Омской области, должностного лица органов местного самоуправления Омской области (показатель определяется как отношение числа обоснованных жалоб к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


24. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет:


1) при подаче заявления на предоставление государственной услуги - один раз;


2) при получении результата предоставления государственной услуги - один раз.


Продолжительность взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.


24.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.


(п. 24.1 введен Приказом Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)


25. Административный регламент размещается на сайте Министерства образования Омской области по адресу: http://mobr.omskportal.ru, портале "Омская Губерния" по адресу: http://omskportal.ru, на официальном сайте органов местного самоуправления Омской области, в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.12.2015 N 82)


26. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить при помощи телефона, средств сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".