Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июля 2015 года N 101-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.04.2022 N 65-п, вступающего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 15.04.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 сентября 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 25.01.2016 N 10-п, от 07.06.2016 N 88-п, от 14.11.2016 N 138-п, от 11.04.2017 N 45-п, от 17.07.2017 N 78-п, от 09.01.2018 N 2-п, от 03.05.2018 N 77-п, от 25.09.2018 N 143-п, от 31.10.2018 N 167-п, от 09.01.2019 N 2-п, от 25.03.2019 N 61-п, от 28.02.2020 N 27-п, от 23.09.2021 N 139-п)




В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.09.2021 N 139-п)


Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда".



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 13 июля 2015 г. N 101-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 25.01.2016 N 10-п, от 07.06.2016 N 88-п, от 14.11.2016 N 138-п, от 11.04.2017 N 45-п, от 17.07.2017 N 78-п, от 09.01.2018 N 2-п, от 03.05.2018 N 77-п, от 25.09.2018 N 143-п, от 31.10.2018 N 167-п, от 09.01.2019 N 2-п, от 25.03.2019 N 61-п, от 28.02.2020 N 27-п, от 23.09.2021 N 139-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников (далее - объект государственной экспертизы условий труда).



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:


1) работодатели, их объединения;


2) работники (за исключением работников организаций, входящих в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации в случае проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда) в случае проведения государственной экспертизы условий труда в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах);


3) профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.04.2017 N 45-п)


4) организации, проводившие специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).


(пп. 4 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11.04.2017 N 45-п)


3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


(п. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.03.2019 N 61-п)


5. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.


(п. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.03.2019 N 61-п)


6. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25.03.2019 N 61-п.


7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


(п. 8 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 77-п)


9. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.


(п. 9 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.01.2018 N 2-п)


10. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25.03.2019 N 61-п.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


11. Наименование государственной услуги - "Проведение государственной экспертизы условий труда".



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


12. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.


13. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) заключение государственной экспертизы условий труда по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;


2) уведомление о непроведении государственной экспертизы условий труда по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


15. Государственная услуга предоставляется в срок, определяемый руководителем департамента по труду Министерства (далее - руководитель государственной экспертизы) в зависимости от трудоемкости экспертных работ и не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления о проведении государственной экспертизы условий труда (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов.


При необходимости получения документации и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда, и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее - исследования (испытания) и измерения) с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров) или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, срок предоставления государственной услуги может быть продлен Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр), но не более чем на 60 рабочих дней.


В течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления должностным лицом, уполномоченным на проведение государственной экспертизы условий труда (далее - государственный эксперт) (экспертной комиссией), рассматривается данное заявление, определяется полнота содержащихся в нем сведений об объектах государственной экспертизы условий труда, их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда и вносится предложение руководителю государственной экспертизы о проведении или непроведении государственной экспертизы условий труда.


Руководитель государственной экспертизы информирует заявителя о непроведении государственной экспертизы условий труда в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов от государственного эксперта (экспертной комиссии) посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа.



Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.


(п. 16 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.03.2019 N 61-п)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»