Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление денежной компенсации расходов на обучение детей в образовательных организациях высшего образования края семьям, имеющим 9 и более детей" (с изменениями на 22 марта 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 02.06.2020 N 27/Пр/189)



3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):


1) прием документов для назначения (выплаты) компенсации либо отказ в их приеме;


2) формирование и направление межведомственного запроса;


3) правовая оценка документов и принятие решения о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате);


4) уведомление заявителя о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате).


3.2. Прием документов для назначения (выплаты) компенсации либо отказ в их приеме.


Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и документов из МФЦ или по почте.


3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста управления.


Специалист управления проверяет соответствие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.


При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.


Специалист управления:


вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), решений об отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме документов;


оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 1 экземпляре. В расписке указываются: