РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июня 2014 года N 1089
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА БЕЛГОРОДА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 марта 2017 года на основании распоряжения администрации города Белгорода от 17.03.2017 N 304.
____________________________________________________________________
(в редакции распоряжений администрации города Белгорода от 29.06.2015 N 716, от 15.09.2016 N 1106)
В соответствии с распоряжением Губернатора Белгородской области от 29 апреля 2014 года N 205-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Белгородской области от 29 апреля 2011 года N 279-р", а также в целях сокращения административных барьеров при реализации инвестиционных проектов:
1. Утвердить порядок рассмотрения администрацией города Белгорода инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов по принципу "одного окна" (далее - Порядок, прилагается).
2. Утвердить состав комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов по принципу "одного окна" (прилагается).
3. Управлению информации и массовых коммуникаций (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего Порядка в газете "Наш Белгород".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города Медведеву О.И.
Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА БЕЛГОРОДА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
(в редакции распоряжения администрации города Белгорода от 15.09.2016 N 1106)
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения администрацией города Белгорода инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов по принципу "одного окна" (далее - инвестиционные проекты), планируемых к реализации на территории городского округа "Город Белгород" (далее - Порядок), определяет последовательность действий по реализации инвестиционного проекта и согласования форм участия администрации города в его реализации в случаях соответствующего обращения (инициативной заявки) хозяйствующего субъекта в администрацию города Белгорода.
1.2. В настоящем Порядке под инвестиционным проектом понимается проект, попадающий под действие Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
1.3. Хозяйствующий субъект (инициатор проекта) направляет в администрацию города Белгорода либо через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Белгорода (далее - МФЦ) инициативную заявку, которая включает в себя следующий перечень документов: заявление, эскизный проект, резюме проекта и технико-экономическое обоснование.
1.4. В течение 1 (одного) рабочего дня инициативная заявка регистрируется и направляется на рассмотрение в структурные подразделения администрации города Белгорода.
1.5. Решение о возможности реализации инвестиционного проекта с участием администрации города Белгорода принимает комиссия по рассмотрению инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов по принципу "одного окна" (далее - Комиссия).
2.1. В отношении каждой зарегистрированной инициативной заявки структурными подразделениями администрации города Белгорода в течение 5 (пяти) рабочих дней готовятся заключения:
2.1.1. Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Белгорода (далее - Управление) осуществляется подготовка градостроительного заключения по результатам анализа эскизного проекта, которое направляется с визой руководителя в адрес департамента экономического развития администрации города Белгорода (далее - Департамент).
2.2.2. Департаментом осуществляется подготовка заключения на предмет соответствия проекта Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Белгород" по следующим критериям:
- увеличение объема выпуска или повышение качества и конкурентоспособности продукции;
- создание новых рабочих мест;
- уровень среднемесячной заработной платы не ниже уровня заработной платы, установленной в Белгородской области, в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области;
- увеличение объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет области;
- отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджет.
2.2.3. Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода (далее - Комитет) осуществляет подготовку заключения о наличии прав третьих лиц на заявленном земельном участке, которое направляется в адрес Департамента.
2.2.4. Управлением регулирования и контроля организации строительства администрации города Белгорода предоставляется информация о наличии (отсутствии) выданного разрешения на строительство, которое направляется в адрес Департамента.
3.1. Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней после получения всех необходимых заключений от структурных подразделений администрации города Белгорода согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комиссии.
3.2. Не позднее чем за 2 (два) дня до проведения заседания Комиссии Департамент уведомляет инициатора проекта о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее 2/3 (двух третьих) от числа ее членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, участвующих в заседании.
3.4. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.5. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.6. Член Комиссии, присутствовавший на заседании и не согласный с принятым решением, вправе письменно изложить свое особое мнение. Мнение члена Комиссии приобщается к протоколу заседания.
3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.8. На заседании Комиссии инициатор проекта или его полномочный представитель презентует инвестиционный проект. Далее Департамент информирует членов Комиссии о выводах, отраженных в заключениях, представленных структурными подразделениями администрации города Белгорода.
3.9. Комиссией в отношении рассматриваемых инвестиционных проектов могут быть приняты следующие решения:
- одобрить проект;
- отклонить проект;
- для повторного рассмотрения Комиссии.
3.10. В случае принятия решения об одобрении инвестиционного проекта Комиссией назначается куратор проекта из числа сотрудников администрации города Белгорода, о чем вносится соответствующая запись в протокол поручений, данных главой администрации города Белгорода по итогам заседания комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов по принципу "одного окна" (далее - Протокол).
3.11. В случае принятия решения об отклонении инвестиционного проекта Комиссией в Протокол вносится соответствующая запись, а также запись о необходимости направления инициатору проекта (инвестору) обоснованного отказа. Основаниями для отклонения инвестиционного проекта являются несоответствие проекта земельному законодательству и (или) градостроительным нормам.
3.12. В случае принятия решения о повторном рассмотрении инвестиционного проекта Комиссией в Протокол вносится соответствующая запись, а также запись о необходимости и сроках доработки инвестиционного проекта инициатором проекта. Основаниями для повторного рассмотрения Комиссией инвестиционного проекта является необходимость корректировки заявителем представленной документации.
3.13. Рассмотрение одного инвестиционного проекта на Комиссии более 2 (двух) раз не допускается.
3.14. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней готовит Протокол и утверждает его у главы администрации города Белгорода, а также направляет копию протокола ответственным кураторам проектов.
3.15. В случае принятия решения об отклонении инвестиционного проекта Департаментом в течение 3 (трех) рабочих дней инициатору проекта направляется обоснованный отказ в реализации инвестиционного проекта.
3.16. В случае принятия решения об одобрении инвестиционного проекта куратор проекта направляет ответ инициатору проекта о том, что дальнейшее взаимодействие по реализации инвестиционного проекта будет вестись в рамках проектного управления и сопровождаться в автоматизированной информационной системе "Проектное управление" (далее - АИС "Проектное управление") либо в рамках плана мероприятий ("дорожной карты") и сопровождаться в автоматизированной системе "Мотив" (далее - АС "Мотив").
3.17. Куратор совместно с инициатором проекта в течение 10 (десяти) рабочих дней готовит, согласовывает и направляет в Департамент и отдел проектной деятельности управления организационно-контрольной и аналитической работы администрации города Белгорода (далее - Отдел):
3.17.1. Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии с приложением плана мероприятий ("дорожной карты"), инициативную заявку на открытие управленческого проекта, паспорт проекта, а также план проекта для сопровождения в АИС "Проектное управление".
3.17.2. Либо соглашение о сотрудничестве и взаимодействии с приложением плана мероприятий ("дорожной карты") для сопровождения в АС "Мотив".
3.18. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней проводит анализ подготовленного куратором соглашения о сотрудничестве и взаимодействии и направляет его в комитет правового обеспечения деятельности администрации города Белгорода для осуществления правовой экспертизы. После проведения правовой экспертизы соглашение направляется в структурные подразделения администрации города Белгорода для согласования, далее главе администрации города Белгорода для утверждения.
3.19. Глава администрации города Белгорода утверждает соглашение о сотрудничестве и взаимодействии. Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней направляет кураторам инвестиционных проектов соглашение о сотрудничестве и взаимодействии с приложением плана мероприятий ("дорожной карты").
3.20. Куратор проекта осуществляет сопровождение инвестиционного проекта и предоставляет информацию в Департамент о ходе реализации проекта 2 (два) раза в месяц. Отдел осуществляет мониторинг реализации контрольных точек управленческого проекта и предоставляет информацию в Департамент 2 (два) раза в месяц. Департамент осуществляет мониторинг реализации контрольных точек плана мероприятий ("дорожной карты").
3.21. Куратор проекта совместно с инициатором проекта и Отделом в процессе реализации инвестиционного проекта, при необходимости, вносят коррективы в план управления проектом с внесением соответствующих изменений в АИС "Проектное управление". Куратор проекта совместно с инициатором проекта и Департаментом в процессе реализации инвестиционного проекта, при необходимости, вносят коррективы в план мероприятий ("дорожную карту") с внесением соответствующих изменений в АС "Мотив".
3.22. В случае отказа инвестора от реализации инвестиционного проекта куратор проекта в течение 3 (трех) рабочих дней направляет главе администрации города Белгорода служебную записку с указанием причин отказа инвестора, предложениями по дальнейшему использованию земельного участка (если земельный участок находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена) и ходатайствует перед главой администрации города о закрытии инвестиционного проекта "в дело".
3.23. Куратор проекта в течение 10 (десяти) рабочих дней составляет итоговый отчет о реализации проекта и направляет его на рассмотрение в Департамент. Далее Департамент готовит заключение о реализации и завершении инвестиционного проекта и выносит принятие данного решения на Комиссию.
3.24. Комиссия принимает решение:
- проект реализован;
- проект не реализован.
Начальник управления
стратегического планирования,
организационно-контрольной и
аналитической работы аппарата
администрации города
С.КУЛИКОВ
Утвержден
распоряжением
администрации города Белгорода
от 9 июня 2014 года N 1089
(в ред. распоряжения администрации города Белгорода от 15.09.2016 N 1106)
Глава администрации города Белгорода, председатель комиссии;
первый заместитель главы администрации города по экономике, заместитель председателя комиссии;
руководитель департамента экономического развития администрации города, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
заместитель главы администрации города по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству;
руководитель департамента строительства и архитектуры администрации города;
руководитель департамента городского хозяйства администрации города;
руководитель комитета имущественных и земельных отношений администрации города;
руководитель комитета по управлению Восточным округом администрации города;
руководитель комитета по управлению Западным округом администрации города;
руководитель комитета правового обеспечения деятельности администрации города;
руководитель управления архитектуры и градостроительства администрации города - главный архитектор города;
заместитель руководителя департамента экономического развития - начальник управления экономического развития и инвестиций;
начальник управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры администрации города;
начальник управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации города;
начальник отдела охраны окружающей среды - муниципальный инспектор комитета обеспечения безопасности жизнедеятельности населения администрации города.
Начальник управления
стратегического планирования,
организационно-контрольной и
аналитической работы аппарата
администрации города
С.КУЛИКОВ