Действующий

Об утверждении Стратегии развития торговли в Белгородской области на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года (с изменениями на 28 мая 2018 года)



6. Механизм мониторинга реализации Стратегии


Мониторинг реализации Стратегии осуществляется ежегодно. Исполнители и участники (по согласованию) Стратегии ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, информируют департамент экономического развития Белгородской области о ходе выполнения Стратегии в части, их касающейся.


Департамент экономического развития Белгородской области до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Стратегии.


В результате проведенного анализа состояния потребительского рынка Белгородской области определены основные проблемы, препятствующие его развитию, обоснована необходимость их решения, обозначены цели и задачи реализации Стратегии.


Создание комфортной потребительской среды невозможно без развития многоформатной инфраструктуры торговли, в том числе малого торгового бизнеса и нестационарной торговли.


Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Стратегией, обеспечит проведение целенаправленной государственной политики, направленной на интенсивное развитие потребительского рынка, повышение качества и безопасности реализуемых товаров.


Социальный эффект от реализации Стратегии выражается в повышении качества жизни населения, увеличении оборота розничной торговли, развитии многоформатной инфраструктуры торговли, обеспеченности населения торговыми площадями, росте налоговых поступлений в бюджеты различных уровней, совершенствовании системы подготовки и переподготовки кадров для сферы потребительского рынка.


Достижение к 2020 году целевых показателей, предусмотренных Стратегией, позволит обеспечить качественно новый, цивилизованный облик потребительского рынка, будет способствовать поддержанию высоких темпов его развития, созданию новых рабочих мест и инвестиционной привлекательности сектора торговли.


Целевые показатели могут быть скорректированы при изменении внешних факторов социально-экономического развития, в том числе изменений, связанных с членством Российской Федерации во Всемирной торговой организации. Достижение прогнозируемых значений целевых показателей и показателей социально-экономической эффективности реализации мероприятий, предусмотренных Стратегией, приведены в таблице.