Действующий

Об утверждении Стратегии развития торговли в Белгородской области на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года (с изменениями на 28 мая 2018 года)



Таблица



Целевые показатели и показатели социально-экономической эффективности реализации мероприятий, предусмотренных Стратегией

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Фактическое значение показателя

2014 год

Планируемое значение показателя по годам:

2020 г. к 2014 г., %

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Оборот розничной торговли

млн. рублей

253 669,7

273 000,0

301 500,0

333 400,0

369 300,0

411 000,0

457 000,0

180,2

1.1.

Оборот розничной торговли на душу населения

тыс. рублей

163,8

175,9

193,8

213,7

236,2

262,3

291,0

177,7

1.2.

Удельный вес розничной торговли пищевыми продуктами в структуре оборота розничной торговли

%

40,5

41

40

38

38

38

37

-

1.3.

Удельный вес оборота розничных торговых сетей в обороте розничной торговли

%

22,8

25,1

27

29

30

32,5

34,4

-

2.

Площадь предприятий розничной торговли всех форматов, кроме розничных рынков и ярмарок, проводимых на постоянной основе

кв. м

1 065 800

1 095 800

1 125 800

1 205 800

1 305 800

1 425 800

1 575 800

147,9

2.1.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов, на 1 тыс. жителей

кв. м

688,5

706,1

723,6

773,0

835,3

909,8

1 003,0

145,7

2.2.

Количество предприятий розничной торговли всех форматов, кроме розничных рынков и ярмарок, проводимых на постоянной основе

ед.

10 573

10 823

11 123

11 623

12 123

12 723

13 323

126,0

3.

Количество розничных рынков

ед.

8

8

8

8

9

9

9

112,5

3.1.

Количество торговых мест на розничных рынках

ед.

713

720

720

720

780

780

780

109,4

3.2.

Количество ярмарок, проводимых на постоянной основе

ед.

49

50

52

52

53

53

53

108,2

3.3.

Количество торговых мест на ярмарках, проводимых на постоянной основе

ед.

13 051

14 074

14 274

14 274

14 344

14 344

14 344

110,0