(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 15.04.2022 N 281)
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.05.2018 N 348)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления;
принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 04.06.2021 N 395)
выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
(абзац введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 02.11.2022 N 977)
(пп. 3.1.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.11.2019 N 978)
3.1.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.11.2019 N 978.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления