(с изменениями на 1 апреля 2024 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.02.2022 N 53-24-мпр, от 17.05.2023 N 53-60-мпр, от 29.09.2023 N 53-122-мпр, от 20.10.2023 N 53-136-мпр, от 24.11.2023 N 53-144-мпр, от 26.02.2024 N 53-15-мпр, от 07.03.2024 N 53-23-мпр, от 01.04.2024 N 53-40-мпр)
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 мая 2012 года N 78-мпр, следующие изменения:
1) пункт 27 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
2) в подпункте "а" пункта 36 слова ", свидетельство о браке, свидетельство о смерти" исключить;
3) подпункт "б" пункта 37 признать утратившим силу;
4) в подпункте "а" пункта 39 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
5) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить, относятся следующие документы:
а) справка единого образца, выдаваемая органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, приведенной в приложении N 1 к Положению. Справка имеет серию и номер. Для Челябинской области установлена серия "Ч", для Свердловской области - "С", для Курганской области - "К". Нумерация справок начинается с номера 00001;
б) свидетельство о браке, свидетельство о смерти - для лиц, указанных в подпункте "з" пункта 4 настоящего административного регламента;
в) свидетельство о рождении ребенка - для лиц, указанных в подпункте "и" пункта 4 настоящего административного регламента";
6) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего административного регламента";