9. При формировании сведений об ИС и компонентах ИТКИ используются следующие классификационные категории объектов учета:
а) ИС обеспечения специальной деятельности (далее - ИС специальной деятельности) - ИС, предназначенные для автоматизации либо информационной поддержки предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, предусмотренных в федеральных законах, актах Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации, актах Правительства Республики Марий Эл, актах органов исполнительной власти Республики Марий Эл в качестве полномочий конкретного органа исполнительной власти Республики Марий Эл, а также исполняемых им функций по государственному контролю (надзору) (далее - специфические полномочия <1>);
________________
<1> В целях настоящего Порядка выделяются следующие типы полномочий органов исполнительной власти Республики Марий Эл: специфические полномочия, типовые полномочия, не относящиеся к специфическим полномочиям.
б) ИС обеспечения типовой деятельности (далее - ИС типовой деятельности) - ИС, предназначенные для автоматизации обеспечивающей деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл в рамках исполнения ими типовых полномочий, предусмотренных актами органов исполнительной власти Республики Марий Эл, за исключением специфических полномочий, автоматизация или информационная поддержка которых предусмотрена ИС специальной деятельности;
в) центр обработки данных (далее - ЦОД) - технологически и территориально обособленные серверные комплексы, включая рабочие станции, предназначенные для обслуживающего персонала, и технологическое оборудование, обеспечивающие функционирование серверов (стойки, источники бесперебойного питания, коммутационное оборудование и кабельные системы);
г) типовые компоненты ИТКИ - программно-технические комплексы и средства, выполняющие общие технологические функции, и (или) совместно используемые ИС;
д) компоненты инфраструктуры электронного правительства - инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие ИС, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - компоненты инфраструктуры электронного правительства), формирование которой осуществляют органы исполнительной власти Республики Марий Эл в соответствии с Положением об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 (далее - постановление N 451).
10. Каждый объект учета должен соответствовать только одной классификационной категории. Классификатор ИС и компонентов ИТКИ и указания по классификации приведены в приложении N 1 к Порядку.
11. Сведения об объектах учета представляются в системе учета информационных систем в виде электронных паспортов. Электронные паспорта создаются:
для ИС специальной деятельности - один паспорт на каждую ИС, определяемую для каждого органа исполнительной власти Республики Марий Эл;
для ИС типовой деятельности - один паспорт на обеспечивающую сферу деятельности органа исполнительной власти Республики Марий Эл в рамках исполнения им типовых полномочий, определяемую для каждого органа исполнительной власти Республики Марий Эл в соответствии с приложением N 1 к Порядку, или паспорт на каждую ИС типовой деятельности, предназначенную для автоматизации определенной обеспечивающей сферы деятельности органа исполнительной власти Республики Марий Эл;
для ЦОД - один паспорт на каждый ЦОД, определяемый для каждого органа исполнительной власти Республики Марий Эл;
для типовых компонентов ИТКИ - один паспорт на каждую классификационную категорию типовых компонентов ИТКИ, определяемую для каждого органа исполнительной власти Республики Марий Эл в соответствии с приложением N 1 к Порядку;