3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, необходимости обращения в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике с целью получения информации, подтверждающей факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и постановки на налоговый учет, в органы записи актов гражданского состояния с целью получения справки о рождении по форме N 2 и в Министерство внутренних дел Российской Федерации с целью получения документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя на территории соответствующего муниципального образования.
(в ред. Приказов Минобразования Чувашской Республики от 27.10.2015 N 2365, от 10.05.2017 N 1033, от 07.05.2018 N 826, от 20.11.2019 N 2103)
Межведомственный запрос органа опеки и попечительства о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 07.05.2018 N 826)
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Межведомственные запросы направляются в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе опеки и попечительства.