Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги "Заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью" (с изменениями на 3 октября 2023 года)


3.2. Прием заявления и документов, необходимых для заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, их первичная проверка и регистрация


(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 07.10.2019 N 1773)


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из следующих способов:


посредством личного обращения в орган опеки и попечительства по месту жительства (месту пребывания) ребенка;


через организации федеральной почтовой связи.


Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист по делопроизводству):


- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;


- проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;


- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом органа опеки и попечительства "копия верна", указанием должности специалиста, заверившего копию, проставлением личной подписи, ее расшифровки и даты заверения;


- устанавливает соответствие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, указанным в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;


- при установлении соответствия представленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;


- заполняет расписку о приеме и регистрации заявления и необходимых документов, передает ее заявителю;


- вносит в журнал регистрации соответствующую запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе регистрационный номер и дату регистрации заявления;


- регистрирует заявление в системе СЭД с присвоением статуса "зарегистрировано";


- формирует личное дело заявителя на предоставление государственной услуги.