Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги "Заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью" (с изменениями на 3 октября 2023 года)


3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, их первичная проверка и регистрация в МФЦ


Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления, оформленного в соответствии с требованиями Административного регламента.


В соответствии с соглашением специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет правильность заполнения заявления. В случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.


После проверки заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента принятия заявления и документов к нему вносит регистрирующую запись о приеме указанных заявления и документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов, а также обеспечивает отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в орган опеки и попечительства через СЭД, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство".


В случае поступления заявления и документов нему в МФЦ в будние дни после 16:00 или в субботу, указанные заявление и документы направляются в орган опеки и попечительства через СЭД в течение рабочего дня, следующего за днем их принятия; также специалист МФЦ обеспечивает передачу принятого пакета документов на бумажном носителе в орган опеки и попечительства.


После регистрации заявления в СЭД специалист МФЦ готовит и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов к нему, в которой указываются следующие сведения:


данные о заявителе;


согласие заявителя на обработку персональных данных;


дата поступления заявления;


порядковый номер регистрации заявления;


перечень принятых документов;


уведомление о принятии документов;


подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов;


срок представления государственной услуги;


расписка о выдаче результата предоставления государственной услуги.